Чем новый мотор V6 от Ferrari лучше, чем старые добрые V12
Представитель итальянского бренда рассказал, почему новый суперкар Ferrari оснащен V-образным двигателем, который имеет всего шесть цилиндров, а не двенадцать, как раньше.
Существует негласное правило о том, что флагманская модель компании должна иметь самый большой двигатель внутреннего сгорания. Однако, ситуация с новым суперкаром Ferrari 12Cilindri обстоит по другому. Преемник LaFerrari «поддался соблазну» уменьшения размеров, поскольку за сиденьями находится всего шесть цилиндров. Как вы можете себе представить, Ferrari готова защищать свое решение вдвое сократить количество цилиндров.
Директор по маркетингу и коммерции Энрико Галлиера рассказал Auto Express, что рассматривался вариант V-12, но V-6 оказался лучшим вариантом: «Мы задались вопросом, будем ли мы использовать самый культовый двигатель [V-12] или самый производительный [V-6], и решили взять самый производительный.
Это то, что мы всегда делали с нашими суперкарами, чтобы использовать самый производительный вариант, доступный на тот момент».
Это заявление противоречит тому, что сказал главный конструктор Флавио Мандзони в конце прошлого года, когда он защищал решение использовать атмосферный V-12 для преемника 812 Superfast: «Турбодвигатель V-8 мог бы улучшить его с точки зрения производительности. Но с эмоциональной точки зрения это лучшее, что вы можете иметь».
Помимо отказа от большого старого V-12, Ferrari также исключила подключаемый гибрид или полностью электрическую трансмиссию, придя к выводу, что гибридный V-6 был «лучшим техническим решением». Это говорит нам о том, что первый электромобиль компании, который выйдет в 2025 году, будет гиперкаром.
Не так давно, наше издание писало о том, что Pirelli представила новые шины для суперкара Ferrari GTO. Известный производитель шин, представил свои новые шины для всех топовых суперкаров Ferrari. Примечательно, что даже классическая модель — Ferrari GTO, получила новые шины.