Чем не нравится калифорнийским копам полицейские машины Tesla
Многие полицейские управления Калифорнии считают, что Tesla Model 3 не подходит для правоохранительных органов. В частности, Model 3 не так просторна, как хотелось бы некоторым офицерам, но это наименьшая из ее проблем.
Начальники полиции говорят, что ограниченное пассажирское пространство Tesla и сложная технология являются большими препятствиями для использования в патрульной работе. Калифорнийские копы предпочитают Ford F-150 Lightning, ссылаясь на большее пространство, более простое обслуживание и больше вариантов поставщиков.
Полицейские по всей стране сталкиваются с изменениями. Dodge прекратил производство последнего поколения Charger в конце прошлого года.
Замена также недоступна, и несколько муниципалитетов рассматривают электромобили в качестве потенциальной замены. Однако для некоторых Tesla Model 3 — далеко не идеальная машина для преследования. Вместо этого они полагаются на Ford F-150 Lightning.
Ни один автомобиль не является абсолютно идеальным для работы полиции, но некоторые, безусловно, справляются лучше других. Недавние три интервью с начальниками департаментов из северной Калифорнии пролили свет на то, что офицеры думают о доступных вариантах электромобилей.
Говоря SF Gate об использовании Tesla Model 3, начальник полицейского управления Юкайи Седрик Крук пожаловался, что их дорого оснащать, сложно заряжать из-за отсутствия инфраструктуры и что они недостаточно большие. Вместо того, чтобы быть достаточно просторным для двух заключенных, они могут перемещаться только по одному в Model 3. «Задние сиденья Tesla вмещают только одного заключенного», — сказал Крук новостному сайту Bay Area.
Не так давно, наше издание писало о том, что Шапарин из НАС сравнил цены на Lada e-Largus и Tesla. За те деньги, которые автовазовцы собираются брать с покупателей за электрический универсал Lada e-Largus, можно приобрести «Теслу». Такое сравнение сделал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с «Газетой.ru».