Чем хорош подешевевший пикап Sollers ST6 российской сборки
Пикапы Sollers ST6 — это те же грузопассажирские JAC T6, которые у нас знают с 2019 года – официально возили машины казахстанской сборки. Пикапы же с российским VIN крупноузловым методом собирают во Владивостоке, где прежде выпускали Mazda.
От донорской китайской модели Sollers ST6 отличается шильдиками и более простой решеткой радиатора без хрома. Полная масса пикапа — больше 2,5 т. Так что в столице нужно будет соблюдать ограничения «грузового каркаса» и не занимать левый ряд на дорогах, где три и более полос.
Дизельный ST6 получает мотор мощностью 136 л. с. и 320 Н·м в связке с 6МКПП. У бензинового пикапа тоже механическая коробка.
Бензиновый двигатель — двухлитровый турбомотор серии HFC4GA3–4D, выдающий 176 л. с. и 290 Н·м. По оценкам эксперта «За рулём», ресурс такой силовой установки должен быть не меньше 300 тысяч километров.
При отделке салона использовался все тот же жесткий пластик. Мультимедиа простая и понятная, а руль регулируется только по высоте. Обзорность у пикапа хорошая, посадка удобная — предусмотрены широкие дверные проемы и подножка.
Бензиновый пикап может брать на борт до 820 кг груза, а не до 900 кг, как машина с дизелем. А вот буксировка прицепа по ОТТС в принципе не предусмотрена.
По паспорту у бензиновой и дизельной модификаций схож средний расход – 7,5 литра на сотню пробега.
Бензиновый Sollers ST6 на 100 тысяч доступнее дизельного. В максимальном исполнении Comfort пикап стоит в районе 2,5 млн рублей. Базовая версия Base оценивается в 2,4 млн рублей.
Ранее стало известно, что продажи пяти автомобилей Omoda и Jaecoo начнутся в РФ в 2024 и 2025 годах.