Changan выпустит более 20 новых автомобилей на альтернативных источниках энергии
Концерн Changan при наличии 162-летний опыта в инжиниринге и разработкам в разных государствах странах мира, анонсировала выход на рынок около двух десятков новинок.
Холдинг Changan Automobile продал 52 тысяч высокотехнологичных электрифицированных автомобилей, включая модели новых марок Deepal, Qiyuan и Avatr, за первый месяц этого года. Сведения предоставлены пресс-центром бренда. Подробности порталу Carsweek сообщили в пресс-центре компании.
Deepal — это новый бренд, входящий в состав концерна Changan, который был запущен в прошлом году. Он специализируется на производстве электрических и гибридных автомобилей массового сегмента. В настоящее время в ассортименте представлены две модели: лифтбек SL03 и кроссовер S7. Deepal активно работает над разработкой собственных технологий для увеличения дальности хода, включая Super Range Extended. К 2025 году планируется выпуск еще шесть новых моделей.
Марка Qiyuan расширяет свой модельный ряд, включая в него электрокары серий A, Q, а также клан E0. К 2025 году планируется представить на мировом рынке десять новинок.
Бренд Avatr представляет автомобили премиального сегмента, сотрудничая с крупным производителем аккумуляторов CATL и IT-гигантом Huawei. В настоящее время у компании доступны две модели: Avatr 11 и новенький Avatr 12. В этом году запланирован выпуск еще четырех новинок.
К следующему году китайский концерн намерен вложить порядка 100 млрд юаней в автопромышленность и рекламу новинок на альтернативном топливе. Совместно с компанией Ganfeng, крупнейшим в мире производителем лития, эксперты Changan стремятся достичь запаса хода электромобилей от 1000 км, а также повысить дальность пробега на 100 км всего за пять минут зарядки аккумулятора. Такая совместная работа стала частью программы Changan Shangri-La, целью которой является ускорение перехода автомашин на новые высокоэффективные источники энергии.
Успешное продвижение Changan в категории электрических авто помогает концерну нарастить объемы реализации и укрепить свои позиции на глобальном авторынке. Ожидается, что к следующему году концерн добьётся результатов в 3,5–4 млн проданных машин. К концу десятилетия общий объем продаж концерна за год достигнут 5 млн авто. Примерно 60% доли реализации составят электрические модели.
Читайте также о том, что началась реализация нового китайского кроссовера Changan Qiyuan 005 за 1,2 млн рублей.