Changan Eado Plus: альтернатива Lada Vesta по мнению экспертов

Несмотря на любовь к кроссоверам в нашей стране, некоторые всё ещё стремятся к новому седану с хорошим оснащением и приемлемой ценой.
В качестве варианта приходит на ум Lada Vesta, но что делать, если предпочтение отдаётся не отечественным автомобилям? Тогда стоит обратить внимание на китайский Changan Eado Plus. Казалось бы, цена его значительно выше, чем у Lada Vesta, но поездка к дилеру и разговор с менеджером автосалона опровергли это!

Впечатление от вида несколько удивляет, ведь максимальная комплектация стоит почти три миллиона рублей. Changan Eado PlusВнешний вид выглядит простоватым. Салон, отделанный кожзамом, не производит сильного впечатления. Внутри места недостаточно, особенно сзади – в «Весте» он просторнее. Искусственная кожа обивки сидений кажется хрупкой и недолговечной. Возможно, при аккуратном обращении салон прослужит дольше, но у водителя крупного телосложения кресла скорее всего быстро износятся. Пластик везде выглядит слишком дешевым и жестким.

Оснащение богатое: есть люк в крыше, электронные помощники, хорошие камеры кругового обзора и многофункциональная медиасистема.

Что касается управляемости Changan Eado Plus, то остаётся двоякое ощущение. Седан достаточно динамичен и быстр. К тормозам или подвеске претензий нет. Но динамики явно не хватает. Конечно, обычная «Веста» в этом плане намного хуже. Но, например, моя Vesta SportМощностностью 145 лошадиных сил это преимущество перед китайцем с мотором в 155 л.с. Вероятно, причина в настройках, и качественное чип-тюнинг сможет решить проблему. Однако, я ожидала более впечатляющих показателей.

Автомобиль оборудован роботом, который признан более надежным, чем вариатор. Машина радует качеством сборки: ничего не скрипит и не трещит. Подвеска несколько жестковата, но это не критически важно. Производитель явно сэкономил на шумоизоляции – в салоне шумно от улицы и шин. Поэтому понадобится дополнительная шумоизоляция, чего не ожидаешь за такую цену.

Удобные настройки мультимедиа и звучание музыки приятно удивили. Вспомогательная электроника функционирует отлично. В машине чувствуешь себя в безопасности на дороге. Благодаря небольшим габаритам седана камеры здесь не особо необходимы. Клиренс модели достаточно высокий, чтобы не задевать бордюры или проезжать по неочищенному двору.

Несмотря на перечисленные недостатки, Changan Eado мне понравился. Это отличный вариант для тех, кто ищет седан с богатым оснащением по доступной цене. Хотя официально за максимальную версию дилер просит 2 800 000 рублей, при разговоре с менеджером выяснилось, что салон готов продать машину гораздо дешевле. Приблизительно за 2 миллиона рублей любой желающий сможет стать обладателем этого китайского седана. И это ещё – без учёта автокредита и трейд-ин. С ними машина обойдется еще дешевле.