Changan Eado Plus: альтернатива для поклонников «Весты»

Несмотря на популярность кроссоверов, некоторые мечтают о новом седане, хорошо оснащенном и по доступной цене. Хорошо известен Lada Vesta, но что делать, если хочется альтернативы отечественному автопрому? Тогда стоит обратить внимание на китайский Changan Eado Plus. На первый взгляд он кажется дороже Lada Vesta, но поездка к дилеру и разговор с менеджером опровергли это!

Необычно, ведь стоимость авто в полном оснащении составляет почти три миллиона рублей, а внешне… Changan Eado Plus Дизайн салона кажется простым. Хотя отделка кожзамом присутствует, салон не производит сильного впечатления. Внутри пространства недостаточно, особенно сзади – в «Весте» намного просторнее. Искусственная кожа сидений выглядит хлипкой и недолговечной. Возможно, у водителя с небольшим ростом салон прослужит дольше, но у крупного водителя кресла быстро износятся. Пластик везде кажется слишком дешевым и жестким.

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на недостатки, его оснащение весьма богатым. В нём есть люк в крыше, а также разнообразные электронные системы помощи водителю, хорошие камеры кругового обзора и многофункциональная медиасистема.

Изображение: img.freepik.com

Что касается ходовых качеств Changan Eado Plus, то впечатления двоякие. Седан достаточно динамичен и быстр. К тормозам или подвеске придраться не к чему. Но вот динамики здесь явно не хватает. Конечно, обычная «Веста» в этом плане намного хуже. моя Vesta Sport С показателем в 145 лошадиных сил автомобиль явно уступает китайскому аналогу с мотором на 155 л.с. Возможно, причина кроется в настройках, и качественный чип-тюнинг способен решить эту проблему. Впрочем, я ожидала большего результата.

Изображение: img.freepik.com

Автомобиль комплектуется роботом, который признан более надежным по сравнению с вариатором. Сам автомобиль радует качеством сборки: нигде ничего не скрипит и не трещит. Подвеска несколько жестковата, но это не критично. Производитель явно экономил на шумоизоляции, салон очень шумный: отчетливо слышны все звуки улицы и работа шин. Потребуется дополнительная шумоизоляция, что не соответствует ожиданиям за такую цену.

Изображение: img.freepik.com

Удобные настройки мультимедиа и звучание музыки приятно удивили. Вспомогательная электроника работает отлично. В любой ситуации на дороге чувствуешь себя в безопасности. Благодаря небольшим габаритам седана камеры здесь не так уж и необходимы. Клиренс модели достаточно высокий, чтобы не цеплять бордюры или проезжать по снежному двору.

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на перечисленные минусы, Changan Eado мне понравился. Это хороший выбор для тех, кто ищет автомобиль с богатой комплектацией по доступной цене. Хотя официально за максимальную версию дилер просит 2 миллиона 800 тысяч рублей, в салоне готов продать машину дешевле. За примерно 2 миллиона рублей любой желающий сможет стать владельцем этого китайского седана. Это ещё – без учёта автокредита и трейд-ина. С ними машина будет стоить ещё дешевле.