Changan CS35 Plus: что предлагает производитель покупателям?

Изображение: img.freepik.com


Китайские автопроизводители действуют решительно: у них есть машины на складах и налажен выпуск для дилеров. Скоро ли китайские компании станут доминирующими на рынке?
Разберёмся, испытав новый кроссовер.
Changan CS35 Plus.


На автосалоне я обратился к британскому конструктору с вопросом: «Как важно для автомобиля его оформление?». Ответ был таким: «Дизайн — это самое главное. Без удачного решения автомобиль не будут покупать. Как говорится, встречают по одежке». Компания Changan, следуя подобному подходу, пригласила команду талантливых дизайнеров из BMW, Toyota, Mazda и Ford.

Изображение: img.freepik.com


Новый Changan CS35 Plus, равно как и другие модели линейки, производит впечатление.


О вкусах не спорят, но во время застрявания в пробке меня будто испекли взглядами из соседних машин. Семь километров и час на дороге – из каждой второй машины в потоке на меня смотрели с интересом.

Изображение: img.freepik.com


Кроссовер Changan CS35 Plus оснащен полностью светодиодной двухэтажной оптикой с модной «монобровью» как спереди, так и сзади. Несмотря на принадлежность к категории «бюджетный городской кроссовер», по внешнему виду его можно отнести к категории «премиум». Взгляду мешают лишь ярко-красные полоски на кузове. Дизайнеры, очевидно, перестарались — выглядит это вульгарно, а отсылка к спорту может быть неуместна.

Изображение: img.freepik.com


Нижняя часть автомобиля защищена матовым неокрашенным пластиком. Дизайнеры предусмотрели возможность эксплуатации авто вне дорог и знали, что царапины на пластике легче и дешевле скрыть, чем на глянцевой окрашенной поверхности кузова.


В топовой комплектации автомобиль оснащен легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов с шинами размером 225/45. В базовой версии установлены диски диаметром 17 дюймов с шинами 215/55.

Изображение: img.freepik.com


Салон, как на изображении, так и в реальности, производит впечатление солидности и интересного дизайна. Пластик мягкий, кожа приятная на ощупь, компоновка удобна. Ширина места для ног у водителя показалась несколько малой, но это не критично.

Изображение: img.freepik.com


Семьдюймовая цифровая приборная панель напоминает системы из более дорогих европейских авто, а размещенный рядом десятидюймовый экран мультимедиа усиливают этот эффект, складывая в одно целое.

Изображение: img.freepik.com


Changan CS35 Plus за свою стоимость хорошо оснащен электронными помощниками, но некоторые из них ему не достались. Например, мультимедийная система не поддерживает Apple Carplay и Android Auto. Подключение телефона возможно по Bluetooth. К счастью, телефон можно зарядить через USB или беспроводную зарядку.


Мультимедийный экран обладает яркой и четкой графикой. На нем отображается картинка камер с обзором на 360 градусов, что значительно упрощает маневрирование в тесных дворах или парковку. В темное время суток качество изображения у камер остается достойным.

Изображение: img.freepik.com


Хорошо, что проектировщики сохранили физические клавиши для регулировки температуры воздуха вместо перенесения всех главных функций в планшет.

Изображение: img.freepik.com


Сиденья плотные, не устаешь даже после пятичасовой поездки по городу, где два часа уйдут на пробки. На заднем сиденье комфортно — достаточно места для ног и пространства по ширине. Пассажиры отметили большую панорамную крышу — вид на ночной город открывался невероятным.

Изображение: img.freepik.com


В кроссовере вместительный багажник объемом 402 литра, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 950 литров, что позволяет легко перевозить сноуборды и другие громоздкие вещи.

Изображение: img.freepik.com


Что касается безопасности, Changan CS35 Plus оснащен шестью подушками безопасности. Автомобиль способен предупреждать о потенциальном лобовом столкновении и при возникновении экстренной ситуации сам затормозит до полной остановки.


Changan CS35 Plus едет достаточно хорошо. Подвеска справляется с мелкими неровностями, но на больших ямах и лежачих полицейских следует быть осторожнее. Автомобиль уверенно входит в повороты, кузов не кренится, подвеска обеспечивает надежное сцепление шин с дорогой.

Изображение: img.freepik.com


В салоне тишина, лишь иногда на высокой скорости раздаются отголоски шин, но зимой подобная особенность свойственна большинству бюджетных кроссоверов.


Интересно, что у модели есть спорт-режим, изменяющий работу не только роботизированной коробки передач, но и двигателя. Перевод селектора в режим «S» повышает холостые обороты с 900 до 1100. Автомобиль будто переходит в режим повышенной готовности, мобилизуя все 150 лошадиных сил. Которые в спортивном режиме яростно рвались в бой — система стабилизации срабатывала даже при небольшом ускорении.

Изображение: img.freepik.com


Автомобиль больше склонен к размеренному стилю управления. Возможно расслабиться, включить адаптивный круиз-контроль и даже в густом потоке система поддерживает безопасное расстояние и плавным образом тормозит.


Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра проявляет себя только на высоких оборотах. На низких он практически бесшумен — комфорт поставлен выше спортивных характеристик. Впрочем, в пробках аппетит увеличивается до 12,5 литров на каждые 100 километров. При движении по трассе с включенным круиз-контролем расход не превысил 8,7 литра.

Изображение: img.freepik.com


В Казахстане продажи модели Changan CS35 Plus начинаются с 11,3 млн тенге, что равно примерно 1,7 млн рублей по нынешнему курсу. В России кроссовер…
стоит от 2 280 000 рублей.

Изображение: img.freepik.com


Казахстанский вариант кажется более интересным из-за разницы в цене. С таким оснащением и качеством отделки сложно найти другой городской кроссовер по такой стоимости. Объяснение ценового разрыва между новыми автомобилями России и Казахстана трудно дать. Возможно, покупателям стоит рассмотреть рынок авто соседней страны?