Can-Am Maverick Trail: созданный для преодоления любых препятствий

Can-Am Maverick Trail. Спроектирован для преодоления любых преград.
Can-Am Maverick Trail Цена: от 1 199 000 р. В продаже: c 2018 г.

Инженеры BRP установили и настроила подвески таким образом, что узкий и высокий Trail стал устойчивым, хотя и не без помощи шаманского бубна.
Американские фирмы выпускают мотовездеходы шириной 50 дюймов уже продолжительное время. Теперь и канадская BRP ответила новинкой Can-Am Maverick Trail.

Несмотря на широту кузова, салон Trail достаточно просторен.
В России особенности американского строительства заборов нас не особо интересуют, но кататься по узким лесным тропам очень хочется. Сейчас это преимущество квадроциклов, однако у них существенные минусы, которые все больше отталкивают людей от такого вида техники: неустойчивость, неудобство для поездки с попутчиком, небольшая грузоподъемность и главное — необходимость уметь водить.
Существуют две группы людей, предпочитающие мотовездеходы квадроциклам: те, кто уже испытал острые ощущения и теперь жаждет спокойствия, и те, кто мечтает об экстриме, но для которых ATV слишком радикально. Для обеих категорий стандартные большие SSV кажутся громоздкими, тяжелыми и дорогими.

В это время появились «50 дюймовые» мотовездеходы, включая Can-Am Maverick Trail.
Канадский аппарат, отличаясь от конкурентов не только мелочами, имеет важное отличие – длина колесной базы: 2301 мм против 2007 мм у Polaris RZR 900 и 2149 мм у Arctic Cat Wildcat Trail. Для высокого узкого «сайда» каждый лишний миллиметр длины влияет на устойчивость в поворотах.
Can-Am Maverick Trail стремится опередить соперников благодаря заявленной производителем исключительной устойчивости, сохранению маневренности, увеличению надежности и повышению комфорта для пассажиров.

Кипр не совсем подходит для проведения испытаний внедорожников по традиционному пониманию. Тем не менее технические характеристики новинки внушительны: клиренс 254 мм, ход подвесок — 254 мм спереди и 267 мм сзади, автоматическая блокировка переднего дифференциала и ручная заднего (в версии с электроусилителем руля — DPS) и производительный V-twin Rotax объемом 800 или 1000 «кубов» позволяют судить о ее внедорожных возможностях. Технические характеристики соответствуют типу и назначению модели, а их расширение (или сужение) зависит от мастерства и смелости водителя.
Разбитые грунтовые дороги дали возможность оценить устойчивость в поворотах, ключевую особенность Maverick Trail. Она прекрасна! Конечно, найдутся умельцы, которые перевернут какой-нибудь Maverick X3 X RS шириной 1829 мм, но Trail не для них.

Устойчивость Maverick Trail обеспечивают не только длинная база, но и мощный стабилизатор поперечной устойчивости, низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка: 42% передней и 58% задней оси. Однако при высокой скорости или в поворотах на грунтовках нужно быть внимательным к версии «Трейла» без заднего дифференциала (базовой с 800-кубовым мотором): внезапный зацеп на грунте может привести к жесткому взрыву машины из-за жестко связанных друг с другом задних колес.

Удлиненная база дала возможность размещать пассажиров несколько ниже и под углом по сравнению с обычными «сайдами». Такой вариант удобен кому-то, а кому-то, например, невысоким людям, предпочтительнее сидеть выше и иметь лучший обзор.
Мощность (51 л. с.) и тяга 800-кубового V-twin хватает «Трейлу» для любых задач. Литровый мотор прибавляет удовольствия на твердом покрытии, где можно разгоняться быстрее, но в лесу или грязи заметного преимущества не даст.

Maverick Trail 800 DPS считается наилучшим вариантом из трех. У него 800 кубовый мотор, электроусилитель руля, снимающий нагрузку с рук водителя на ухабах и корнях деревьев, а также задний дифференциал. В комплектацию входит три режима работы двигателя: обычный, спортивный и экономичный. Но это все в основном лишь для развлечения пару раз. Полезно докупить пластиковые двери вместо сеток: они удобнее в использовании и лучше защищают ноги пассажиров при опрокидывании мотовездехода.
В среде мотоциклистов ходит пословица: «Все будут ездить на эндуро». То есть, по бездорожью. В сфере внедорожной техники можно наблюдать тенденцию «все будут ездить на «сайдах»». Это тем более актуально, что стоимость базового Can-Am Maverick Trail — 1 199 000 р., а самый похожий на него по характеристикам квадроцикл Can-Am — Outlander 650 Max XT — стоит 1 269 000 р.

Характеристики Can-Am Maverick Trail. |
|
Габариты | 3005х1270х1753 мм |
База | 2301 мм |
Дорожный просвет | 254 мм |
Объем топливного бака | 38 л |
Двигатель | 799 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, инжектор., 51 л. с. |
Трансмиссия | Полный привод с возможностью подключения, оснащенный демультипликатором и самоблокирующимся передним дифференциалом. |
Подвеска (передняя/задняя) | Ход амортизаторов на двойных А-образных рычагах составляет 254 мм (TTA-T с антиролл-баром). Ход амортизаторов с антиролл-баром – 267 мм. |
Тормоз (передний/задний) | гидравлический, 2 диска / 2 диска |
Сухой вес | 596 кг |

