Can-Am 800R EFI: пик технического совершенства

Can-Am 800R EFI. На вершине технологий

Can-Am 800R EFI. Стоимость: уточняется. В наличии с весны 2009 года.

Подразделение BRP, занимающееся выпуском квадроциклов Can-Am, традиционно радует поклонников новинками ежегодно. В текущем году премьера Can-Am Outlander 800R незаметной не останется.

Изображение: img.freepik.com

Квадроцикл Can-Am 800R EFI

© Фото: BRP

Can-Am 800R относится к утилитарно-спортивным квадроциклам Модель обладает соответствующими данными как по весу, так и по возможностям двигателя. Двигатель — V-образный, двухцилиндровый, с рабочим объемом 799,9 см3. Короткоходная конструкция V-Twin имеет свои преимущества, связанные с особенностями V-образных моторов. Двигатель получается шустрым, то есть с хорошим разгоном, и в то же время тяговитым, особенно если добавить хорошую систему впрыска. Два инжектора Siemens вкупе с дроссельной заслонкой диаметром 46 мм и хорошо отлаженные «мозги» обеспечивают двигателю не только хорошую динамику, но и простой запуск независимо от условий окружающей среды и небольшой расход бензина. Производитель сообщает, что двигатель 800R EFI на 9% мощнее предшественника 800 EFI H.O. и значительно превосходит в мощности основных конкурентов. Новый двигатель будет устанавливаться на многие ATV производства Can-Am, так как по многим параметрам он выгоднее прежних.

В Can-Am не упустили из виду и внешность. Outlander 800R как минимум спереди будет выделяться среди собратьев. У него новое оформление лица. ATV — новые надежды Can-Am…

Основанный на раме SST, 800R получил дополнительную защиту от ударов и воздействий благодаря профилированному листу из высокопрочного полиэтилена толщиной 5 мм. Новая защита наиболее эффективна при передвижении по каменистым участкам и в лесу.

Изображение: img.freepik.com

Квадроцикл Can-Am 800R EFI

© Фото: BRP

Колесная база модели 800R равна 1295 мм, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье и комфортно передвигаться по сложным участкам плоскогорий. Сухая масса квада составляет 301 кг. Дорожный просвет равен 30,5 см. Благодаря колесам диаметром 26 дюймов и независимой подвеске (передняя — на А-образных рычагах, задняя — TTI), даже с полной загрузкой можно отправляться в авантюры без опаски. В экстренной ситуации поможет лебедка. А спектр доступных авантюр, которые можно осуществить, разместившись на сиденье Outlander 800R EFI, простирается от прогулок вокруг участка до многодневных поездок по малоисследованным уголкам дикой природы.

В грядущем сезоне появится двумместная версия MAX. Будет отличаться от одноместной увеличенной колесной базой (1499 мм), дополнительным сиденьем для пассажира и немного большим весом (323 кг). Как обычно в России, двухместные модификации пользуются большей популярностью.