Cadillac XT6: американская мечта
Cadillac XT6, представленный на Детройтском автосалоне, стал неким симбиозом, сочетающим в себе динамику и управляемость XT5 c габаритами и роскошью Escalade
С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллака» пустовала. И вот десять лет спустя нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac. Это построенный на шасси модели XT5 его крупноразмерный собрат XT6. Новинка не поражает дизайном, да и габаритами тоже: длина чуть больше 5 метров, а колесная база меньше 2,9 м. Салон — практически такой же, как у XT5, за исключением наличия пары дополнительных кресел в багажнике, которые уменьшают его объем до скромных 256 литров.
Каждый сантиметр этого кроссовера – не только олицетворение роскоши и богатства, но и пример заботы о водителе и пассажирах. Именно это ставилось во главу угла при проектировании новинки. Впрочем, наличием 14 динамиков звуковой системы Bose Performance или беспроводной зарядки уже вряд ли кого удивишь. Не станет приоритетом при заказе этого автомобиля и метка NFS или наличие штатного ионизатора салона (что несомненно тоже полезная вещь). Да и по два USB-разъема на каждый ряд сидений, а здесь их, напомним, три, вряд ли кого зацепит.
Так на что же рассчитывают в Cadillac, выводя на рынок XT6? Упор, скорее всего, делается на внешний вид. Тем более что в зависимости от комплектации модели покупателям будет предложено оригинальное оформление интерьера. Так, к примеру, интерьер Premium Luxury отделан экзотическим деревом, а Sport – углеродным волокном. Cadillac XT6 также снабжен множеством систем помощи водителю с кучей датчиков и камер. Одна из них — это камера ночного видения, позволяющая куда безопаснее чувствовать себя на неосвещенной дороге.
Что же касается двигателей, то пока он один, и это V6 объемом 3,6 литра и мощностью 310 л. с. Для экономии топлива в режиме спокойной езды этот двигатель умеет отключать два цилиндра, что существенно сказывается на его топливной экономичности. Сопряжен этот силовой агрегат с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка версии Sport имеет несколько иные настройки, нежели в других комплектациях, что позволяет сделать машину чуть динамичнее. Полный привод в США доступен как опция, но те XT6, что приедут в Россию (это должно случиться в конце года), получат его в «базе».
Осталось дождаться, когда новинка появится на нашем рынке. Возможно, именно ей удастся возродить интерес к марке у наших автолюбителей. Ведь не секрет, что со временем он стал угасать, и не только по причине цены…