Cadillac XT5 и Audi SQ5: выбор для города

Cadillac XT5 versus Audi SQ5: выбор для города.
ИМЯ: Валентина Пысларь
ВОЗРАСТ: 33 года
РАБОТА: домохозяйка
СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 12 лет
ЕЗДИТ: Nissan X-Trail
ХОЧЕТ:Стильный, яркий, эмоциональный и практичный кроссовер.
БЮДЖЕТ: до 4 500 000 руб.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
ИМИДЖ. Главную роль играет автомобиль, который должен быть престижным и отличаться от остальных.
СТИЛЬ. Американская стилистика нравится мне больше, чем европейская.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.Динамика, пожалуй, имеет значение лишь для безопасности, а вот эмоциональность и управляемость, равно как и вседорожные возможности, пусть даже на уровне городских снегов, – это главные критерии.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ. При выборе наиболее эмоционального автомобиля в данном ценовом диапазоне это всё равно может оказаться не главным фактором.
ИНТЕРЬЕР. Хорошая эргономика салона автомобиля так же важна, как и его внешний вид. Машина – это своеобразная мини-гостиная.
ОСНАЩЕНИЕ.Желаю иметь максимальный комфорт, доступный в современных автомобилях.

CADILLAC XT5 цена oт oт 3 690 000 р.
Выбран по причине симпатии к общей стилистике бренда, его престижности и американским чертам в автомобилестроении.

AUDI SQ5 цена oт oт 4 100 000 р.
Этот выбор обоснован отзывами о его исключительности в данном сегменте рынка благодаря сопоставлению эмоционального подхода, динамичности и практичности.
Автомобиль для современной девушки – не просто средство передвижения, а модный аксессуар, который должен сочетать в себе соответствие тенденциям и умение производить неизгладимое впечатление. Функционально мне нравятся городские кроссоверы. Nissan X-Trail – неплохой вариант, но несколько пресный. Желание пересесть на что-то более яркое и эмоциональное, позволяющее выделиться из потока и получать больше удовольствия от вождения, очень велико.
Важно не столько чистая скорость и динамика, сколько эмоции, которые способен дарить автомобиль. Потому выбор пал не на современные «экомобили» с маломощными двигателями. Не нужен мне спорткар в чистом виде… Тут дело скорее не в скорости, а в мощи! Двигатель должен не только приводить машину в движение, но и дарить ощущение полной уверенности на дороге, а в идеале – звучать благородно. В нем должна скрываться брутальная сила, способная наполнить даже обычную поездку целым вихрем незабываемых эмоций.
Вторая важная черта будущего автомобиля — это функциональность, возведённая не в квадрат, а в куб! Безопасность, эмоциональность, яркость, функциональность и эргономичность — пять главных элементов, которые нужно найти в облике нового транспортного средства.
CADILLAC XT5
Внешне этот автомобиль гораздо привлекательнее! В нём есть американский стиль, статус и брутальность. В этом плане Cadillac безусловно лучше по сравнению с аккуратным, даже изящным, но при этом обычным SQ5.

Джойстик АКПП стилизован под модели BMW, но кажется несколько незамысловатым. Формат переключения передач требует привыкания, особенно при выборе заднего хода.

Мне нравится общая стилистика салона «американца». Он просторнее «немца», особенно это заметно сзади, а оригинальные вставки из алькантары на торпедо кажутся удачным решением для интерьера. Хорошая и уютная «гостиная».

Панель приборов похожа на компьютерный симулятор с множеством синих датчиков. Выглядит ярко, современно и информативно благодаря аналоговому стилю подачи данных. Центральная консоль с экраном бортового компьютера, а также сама начинка моего американского фаворита неожиданно разочаровали. Это похожее на пародию на современные технологии Кремниевой долины! Сравнения с умным немецким авто не выдерживают никакой критики.
Несмотря на то, что можно проигнорировать визуальные недоработки и спорные тактильные решения в виде кнопок под сенсорный экран панели управления климат-контролем (такие кнопки были на магнитофонах 90-х), бортовой компьютер не выделяется удобным интерфейсом, эргономикой или функциональностью. Чтобы попасть в нужный раздел, приходится многократно касаться экрана, а по итогу оказывается, что, помимо стандартных настроек весьма примитивной навигации, климата, телефона и медиасистемы, регулировать особо нечего.

Также три режима доступны в селекторе настроек ходовой части и двигателя, выбираемых кнопками на центральном туннеле. Хотя это тоже функционально, сравнение с широтой настроек Audi не выдерживает никакой критики. Такая же история с ездовыми качествами. Руль ощущается тяжелее, чем у Audi, но при этом более ватным. Мощность 3,6-литрового мотора заметна и звучит хорошо, но реакции на педаль газа кажутся медленными.
Электронное салонное зеркало, выводившее на экран картинку с камеры заднего вида, показалось необычным решением. Никогда такого ранее не встречала! Желтые подсветки зеркала в солнцезащитном козырьке вызвали разочарование: подправить макияж комфортнее при белом, дневном освещении.
Багажник Кадиллака приятно удивил объёмом. Как и в салоне второго ряда, ощущается американская свобода и масштабность: сюда с лёгкостью поместятся как детская коляска, так и чемоданы.

Технические характеристики Cadillac XT5 3.6 V6 |
|
Габариты | 4815x1903x1675 мм |
Двигатель | бензиновый, 3649 см3, 314/6700 л.с./мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8-ступ., полный привод |
Динамика | 210 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч |
- Дизайн экстерьера подчеркивает американский стиль, престиж и происхождение. В салоне царит простор и атмосфера уюта.
- Бортовой компьютер прост, но неудобен в использовании. Автомобиль недостаточно устойчив на дороге.
Стиль Это настоящий восторг для меня! Солидный, яркий, брутальный, красивый. ОТЛИЧНО Ходовые качества Двигатель мощный, но жёсткий к топливу. Отклик на педаль газа не мгновенный, а управлять автомобилем менее отзывчиво, чем в Ауди. НЕПЛОХО Интерьер Просторная и уютная гостиная создана в стилистике интерьера, который, хотя и не такой эмоциональный, как экстерьер, всё же достоин восхищения. ХОРОШО Экономичность С трёхлитровым двигателем ожидать от машины большой экономичности сложно, однако средний расход в 15,4 литра на сто километров вполне устраивает. НОРМАЛЬНО Оснащение В моём бюджете предусмотрена люксовая версия Platinum со всем набором функций, поэтому базовую даже рассматривать не буду. НЕВАЖНО |
AUDI SQ5
Новая версия Q5 по сравнению с Cadillac казалась бы слишком приземленной, учитывая прогрессивную внешность американца. Я решила выбрать более динамичную версию баварского кроссовера, полагая, что технологичность немца перевесит в моих глазах представительность «американца», но эффект оказался неожиданно сильным. Да, по дизайну SQ5 не сравнится с брутальным XT5, хотя вкусы у всех разные.
Гостиная салона в стиле хай-тек немного компактнее, по ощущениям, чем у Cadillac, и не кажется таким уютным, но это единственный недостаток Audi. Эргономичность, технологичность и множество настроек заслуживают восхищения!

Внешне селектор КП производит впечатление крупного устройства, однако в действительности он весьма удобен, что особенно ощущается при использовании кнопки «P», расположенной под большим пальцем.
Панель приборов с двумя режимами компоновки и возможностью вывода на весь экран подрулевого блока полноразмерной цветной карты навигации – просто превосходно: больше не нужно отвлекаться и смотреть вправо на экран бортового компьютера. Сам экран, признаюсь, показался мне чужим. Он возвышается над торпедой, как планшет на присоске. Мне кажется, было бы логичнее, если бы он убирался внутрь или хотя бы был «имплантирован» в консоль. Но это, пожалуй, единственный недостаток. Интерфейс и эргономика управления компьютером автомобиля поражают простотой и совершенством. С помощью двух стильных рычажков перед селектором АКП можно одним нажатием не глядя войти в большинство разделов компьютера. А тачскрин-планшет (поначалу я даже не поняла, что это за маленькая плоская площадка перед рычагом коробки передач) позволяет писать буквы, управлять навигацией и телефоном буквально одним пальцем. Вот где настоящие технологии Кремниевой долины!

Боковая поддержка кресел — потрясающая.
Больше, чем эргономикой, поражает глубина настроек SQ5. Характер автомобиля можно менять буквально за несколько секунд. Есть пять базовых режимов: от внедорожного до спортивного, плюс индивидуальный для самых причудливых комбинаций. Гоночный режим boost для старта с места — перебор! А вот пневматическая подвеска Audi — восторг! При опущенном кузове чувствуется комфорт спортивного универсала, но сугробы и бордюры не страшны: нажал кнопку — кузов поднялся.

Спортивные тормоза SQ5 необходимы как воздух.
Audi производит впечатление и на трассе. Не настолько впечатляет динамикой — с характеристиками и спортивным характером ожидалось больше динамики и отклика на газ по сравнению с Cadillac — сколько устойчивостью и управляемостью. Руль легче, чем у американца, но в режиме «комфорт» точнее и без ощущения «ваты». Главное, на дороге Audi кажется более устойчивым, и я чувствую себя увереннее и безопаснее.

Технические характеристики Audi SQ5 3.0 AT |
|
Габариты | 4671x1983x1635 мм |
Двигатель | бензиновый, 2995 см3, 354/5400–6400 л.с./мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8-ступ., полный привод |
Динамика | 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч |
- Подвеска на газах, возможность регулировки параметров машины, удобство размещения водителя и пассажиров, а также интерфейс компьютера на панели приборов.
- Традиционный, но не самый выразительный и чувственный европейский стиль.
Стиль По стилю исполнения SQ5 не сравнится с Cadillac. СРЕДНЕ Ходовые качества Впечатление от автомобиля исключительно положительное: и по устойчивости на дороге, и по ощущениям безопасности за рулем, и по управляемости, и по динамике. Последняя, может быть, даже слегка перебарщивает. ОТЛИЧНО Интерьер Вполне неплохо, но «гостиная» в стиле хай-тек привлекает меня меньше, чем американский уют Cadillac. НЕПЛОХО Экономичность С таким характером и мотором расход чуть более 11 литров на сто километров просто отличный! ОТЛИЧНО Оснащение Хорошо, но некоторым удобствам нужно приложить усилия для реализации. Версия SQ5 в максимальной комплектации превышает мой бюджет, в отличие от Cadillac. ХОРОШО |
Мой выбор
Этот тест показал, что мне нравится внешний вид и американская стилистика салона Cadillac больше. Однако Audi поражает технологичностью, разнообразием характера, эргономикой, функциональностью, управляемостью и динамикой. Не ожидала, что немецкий автомобиль будет столь радикально лучше американского в этих аспектах. Если бы я больше любила спортивное вождение, несмотря на свои стилистические предпочтения, выбрала бы Audi. Но SQ5 для меня всё же слишком быстрый, поэтому буду продолжать искать свой идеальный автомобиль.
