Cadillac CT6: стоит ли ждать?
Cadillac CT6. Опоздал или задержался?
Cadillac CT6. Цена: 5 190 000 руб. В продаже: c 2018 г.
Мы давно не получали такого внимания к своей персоне. Абсолютно все — пешеходы, водители и даже дворник-таджик, обычно сосредоточенный на уборке весеннего льда с мостовой, — оборачиваются вслед. Он остановился, подперев подбородком свой инструмент, и смотрел на проезжающий мимо автомобиль глазами, полными тоски. Мы не знаем, какие образы возникали в его воображении, но то, что Cadillac CT6 занял значительную часть мыслей всех, кто его видел, — бесспорно. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь большие, роскошные седаны с необычным дизайном всегда оказывали магическое воздействие на окружающих, а это еще и Cadillac — воплощение американской мечты.

Сегодня многим из нас такие автомобили доступны лишь в мечтах. В базовой комплектации, а их на российском рынке представлено всего две – Luxury и Platinum, CT6 стоит 3 990 000 рублей, а в максимальной – 5 190 000 рублей, что являются весьма существенными суммами для обычного покупателя. Однако, если сопоставить эти цены с ценами конкурентов, с которыми CT6 намерен соперничать на нашем рынке – Audi A8, BMW 7‑й серии и Mercedes-Benz S-class, то окажется, что он находится в достаточно привлекательном положении. Например, стоимость Audi «восьмерки» начинается с 5 935 000 рублей, а Mercedes S-class – с 6 770 000 рублей, в то время как BMW 7‑series близок к CT6 по стоимости, но в базовой комплектации «баварец» не оснащается полным приводом, который, в свою очередь, является стандартным для CT6».

Что еще, кроме полного привода, способно заинтересовать состоятельного покупателя при выборе Cadillac CT6? Мы провели тест-драйв автомобиля в самой богатой комплектации, чтобы полностью прочувствовать атмосферу роскоши и оценить потенциал этой модели на рынке. Особенно учитывая, что ее выход на этот рынок несколько задержался.

Встроенная камера для видеорегистрации в салонном зеркале имеет собственную систему очистки.
Описывать внешний вид этого автомобиля излишне, он может вызывать симпатию или антипатию, но принадлежность к премиальному сегменту очевидна, и этого вполне достаточно. Хотя, признаться, не все водители уступали нам дорогу во время испытаний, но, скорее всего, это было связано не с тем, что автомобиль не произвел должного впечатления, а с негативным отношением части населения к олигархам. В этом автомобиле мы на время оказались в числе привилегированных слоев общества, и нам пришлось с этим смириться. Как и с тем, что двери CT6 даже в самой дорогой комплектации не оснащены доводчиками. Но не стоит сразу винить в этом конструкторов. В Америке законодательно запрещено устанавливать доводчики дверей из-за риска защемления детских пальцев. Именно поэтому на американских автомобилях эти устройства отсутствуют.

При создании интерьера применялись исключительно натуральные материалы, не допускались их заменители.

Щиток приборов полностью цифровой.

Передние сиденья оснащены двадцатью вариантами регулировки. Управление настройками и активацией массажа осуществляется с помощью пульта на двери.
Даже если не хочется сдерживаться и резко захлопнуть дверь, это не станет проблемой, а как насчет декоративных излишеств? Роскоши в салоне CT6 хватает с избытком. Здесь нет заменителей, использованы исключительно натуральные материалы: шпон, углеволокно, хром и, разумеется, кожа. Передние сиденья, обитые кожей и обладающие 20-позиционной регулировкой, производят превосходное впечатление. К тому же, они оборудованы функцией массажа и вентиляцией с подогревом. Задние сиденья также могут похвастаться тем же набором функций: массажем, вентиляцией и подогревом, а также меньшим количеством регулировок. Для облегчения посадки и высадки они, как и передние, при открытии двери максимально отодвигаются назад, а спинка принимает более вертикальное положение. Впрочем, даже без этих дополнительных удобств, садиться в просторный салон комфортно и высоким, и людям с крупной комплекцией. Здесь продумано все, например, акустическая система Bose Panaray, которая включает 19 точек размещения и 34 динамика. Динамики расположены даже в передних подголовниках, а сабвуфер находится в полу для более глубокого и насыщенного баса. Это позволило создать потрясающую звуковую картину. Кроме того, применена активная система шумоподавления, которая не допускает искажения звука даже при открытом окне. Но открывать окна не возникает желания, поскольку шумоизоляция в автомобиле на высшем уровне.


Пассажирам, находящимся на заднем ряду, доступны персональные мониторы, которые располагаются и выдвигаются из спинок передних кресел.
Поддержание комфортного микроклимата в салоне обеспечивается четырехзонной системой климат-контроля с функцией ионизации воздуха. Для создания ощущения большей простора в салоне установлен большой панорамный люк в крыше. Однако задние пассажиры могут создать ощущение уединенности, закрыв боковые и заднюю шторы. Боковые шторы поднимаются вручную, и это, вероятно, единственный аспект, который несколько снижает ощущение роскоши интерьера CT6.

Настройки массажа весьма разнообразны, также предусмотрены автоматический обогрев и вентиляция, активирующиеся при достижении определенной температуры в салоне.
Следует помнить, что Cadillac CT6 – это не только комфортабельное пространство для состоятельных людей, но и полноценный автомобиль, представляющий интерес и в этом качестве. Для снижения веса кузов на 68% выполнен из алюминия, а на 32% – из высокопрочной стали. Подвеска, разработанная для повышения управляемости, не только регулирует жесткость амортизаторов, обрабатывая данные до 1000 раз в секунду, но и оснащена системой подруливания задних колес, что обеспечивает высокую маневренность на малых скоростях и отличную устойчивость при прохождении поворотов на больших скоростях. Первое время автомобиль с такой системой может показаться непривычным, особенно для тех, кто хорошо чувствует машину интуитивно, но затем все встает на свои места, и отклонение задней оси перестает вызывать вопросы. Также стоит отметить интеллектуальную систему полного привода, благодаря которой водитель чувствует себя одинаково уверенно как на сухом асфальте, так и на скользкой обледенелой дороге.

Все положительные впечатления от вождения были бы невозможны без V-образного 6-цилиндрового двигателя, развивающего 335 л.с., и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Cadillac CT6 в России доступен только с таким силовым агрегатом, которого вполне достаточно, чтобы ощутить его мощь и динамику, сопровождаемые характерным звуком работы двигателя. Этот эффект также обусловлен конструкцией выхлопной системы, призванной подчеркивать индивидуальность автомобиля. Звук может быть настолько громким, что птицы не просто взлетают с деревьев, а падают на землю в испуге. Если говорить серьезно, то звучание на высоких оборотах весьма приятное. При спокойной езде оно не раздражает; более того, для снижения расхода топлива система управления двигателем может отключать два из шести цилиндров. В таком случае даже в городских условиях CT6 может потреблять всего 13,5 л топлива.

Видео с камеры может отображаться на зеркале заднего вида, что увеличивает обзор на 300 %.

Cadillac CT6 оснащен комплексом систем безопасности, начиная от системы стабилизации, привычной для автомобилей подобного класса, и заканчивая системой ночного видения. Он способен не только удерживать полосу движения, но и самостоятельно тормозить перед пешеходами, предлагая функциональность, аналогичную конкурентам, но по более доступной цене. Таким образом, появление этого автомобиля на российском рынке можно считать не запоздалым, а лишь немного задержанным. Что касается его дальнейшей судьбы, покажет время.


Для облегчения работы камер кругового обзора используются также датчики парковки.

Информация отображается на лобовом стекле.
Технические характеристики Cadillac CT6 |
|
Габариты | 5184x1880x1472 мм |
База | 3109 мм |
Снаряженная масса | 1902 кг |
Полная масса | 2390 кг |
Объем багажника | 433 л |
Объем топливного бака | 73 л |
Двигатель | бензиновый, V6, 36493, 335/6800 л.с./мин-1, 385/5300 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/40R20 |
Динамика | 240 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,8 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi A8, BMW 7‑series, Mercedes-Benz S-class |
- Привлекательный дизайн, производительный двигатель, вместительный и роскошный салон, достойный уровень оснащения.
- На российских дорогах подвеска ощущается слишком жесткой.
Вождение Автомобиль отличается хорошей управляемостью, достойной динамикой и оснащен полным приводом.
Салон Пространство отличается роскошью. Использованы исключительно материалы премиум-класса, преимущественно натуральные.
Комфорт Автомобиль обладает отличной звукоизоляцией, оснащен превосходной аудиосистемой и имеет широкие возможности для настройки положения сидений, хотя подвеска может показаться несколько жесткой.
Безопасность На уровне конкурентов.
Цена Несомненно интересное предложение на рынке.
Средний балл 9,2
|

Вердикт
Прямая конкуренция с немецким премиальным сегментом, представленным моделями «тройки», потребует значительных усилий, что обусловлено рядом факторов, не зависящих от характеристик автомобиля. Тем не менее, занять определенную позицию на рынке вполне возможно. Кроме того, ему предстоит соревнование с такими моделями, как Genesis G90, Jaguar XJ и Lexus LS.
Автомобиль предоставлен компанией «Де Вилль».