Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900: выбор в пользу американского бренда

Какой автомобиль предпочесть: Cadillac CT6, Genesis G90 или Kia K900?

Имя: Юрий Сваровски.
Возраст: 31 год.
Работа: управляющий 5‑звездочного отеля.
Ездит: Volkswagen Tiguan
Хочет: Элитный автомобиль бизнес-класса для корпоративной службы.
Бюджет: 6 000 000 руб. (за штуку)

ИМИДЖ
Машина должна произвести на посетителей неизгладимое впечатление, удивив их отсутствием типичного немецкого седана. При этом сохранять элегантный и лаконичный внешний вид.

СТИЛЬ
Предпочитаю что-то классическое, но готов к экспериментам.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Наше главное внимание уделяется комфорту задних пассажиров, всё остальное менее важно.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
При покупке одного автомобиля возможна приемлемость высоких расходов на топливо и обслуживание. Приобретение нескольких автомобилей делает экономичность важным плюсом.

ИНТЕРЬЕР
Элегантный, изготовленный с использованием качественных материалов, продуманный до мелочей.

ОСНАЩЕНИЕ
Чем «жирнее», тем лучше!

В высококлассной гостинице требуется автопарк. Конечно же, выбираем машины преимущественно известных брендов. Однако корейские модели предлагают интересные опции по ценам, сравнимым с бизнес-седанами престижных немецких марок. Экономия для корпоративного бюджета — это хорошо, поэтому их нельзя не учесть.

При выборе автомобиля приоритетным является эргономика. При росте почти два метра, удобство для меня гарантирует комфорт всем гостям и положительное впечатление от поездки. Корпоративным седанам часто требуется транспортировка из аэропорта и в аэропорт, поэтому важен вместительный и удобный багажник.

Редакция предложила мне выбрать из трёх вариантов: Cadillac CT6 Sport после обновления, привлекательный внешне и известный своим именем; Genesis G90 тоже после рестайлинга с интересным дизайном, а также новый бренд. Kia K900 — представительский седан, но его трудно разглядеть в потоке машин. У него самая приятная цена и невысокий порог входа в сегмент.

GENESIS G90 3.3T-GDI AT AWD ELITE. ЦЕНА OТ 4 850 000 РУБ.
Избран за стиль и богатую историю бренда.

Внешний вид весьма эффектный. Дизайнеры Genesis, по-моему, достойно получают свою зарплату. Спереди внушает уважение, сбоку — обыденно, ничего особенного. А вот задняя часть — это словно всплывший из 90-х флэшбэк: очень напоминает корму Toyota Mark II разных поколений. Впрочем, в этой схожести есть нечто привлекательное, смотрится оригинально, что уже само по себе ценно.

G90 предлагается в двух вариантах по длине кузова: стандартном (5205 мм) и удлинённом (5495 мм), как и до рестайлинга.
В ближайшее время новый фирменный стиль Genesis представят на всех моделях.

Автомобиль тихий. Почувствовал заведенную машину только по прохладе в салоне. Сиденье очень удобное. Даже для высокого гостя всё отлично, ничего не могу придраться. Переднее кресло управляется с консоли в подлокотнике заднего, складывается так, что не мешает ни обзору, ни водителю. На потолке есть зеркало — это плюс. Приятная на ощупь обивка потолка похожа на замшу. Удивительные деревянные вставки: хорошо, что это настоящее дерево, но цвет… Скажу тактично — неожиданный. В общем, доволен.

Седан Genesis G90 в тестовом варианте окрашен цветом Royal Blue и предлагается в комплектации Elite+Smart Sense.
Усовершенствованный G90 порадует качественными материалами интерьера, обилием опций и просторностью. Даже высокому пассажиру на заднем ряду будет удобно.

Как водитель, не замечаю недостатков, разве что излишней информативности руля. Не люблю ездить быстро, поэтому столь подробная информация о взаимодействии колес с дорогой мне не нужна. Недостаточно боковой поддержки на сиденье. Странно — в Kia ее хватает и регулируется она еще. В остальном — только положительные впечатления. Genesis хорошо едет накатом: отпускаешь педаль, и плывешь. Большой выбег положительно скажется как на экономии топлива, так и на комфорте пассажиров.

Багажник объемом 484 литра оборудован электроприводом.

Технические характеристики Genesis G90 3.3T-GDI AT AWD

Габариты 5205х1915х1515 мм
Двигатель бензиновый, турбо, V6, 3342 см3, 370/6000  л. с./мин-1, 510/1300—4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., полный полный
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч 

  • Безшумность движения, комфортная езда, добротность отделки.

  • Нет люка, недостаточно функциональных хранителей для мелких предметов.

Стиль

Спереди — форма, напоминающая пасть кита. Мне это нравится. Даже сзади — будто привет из Японии девяностых годов. ХОРОШО

Ходовые качества

Неожиданно тихая и плавная езда. Я бывал за рулем люксовых седанов, и умею оценить качество. ОТЛИЧНО

Интерьер

Замечательный показатель для молодого бренда люксового класса. Выбор цвета деревянных деталей всё же вызывает сомнения. ХОРОШО

Экономичность

Потребление в пределах 13-14 литров вполне допустимо, однако современные…
моторы у конкурентов могут и лучше. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Оснащение

Есть всё, что нужно автомобилю для VIP-персоны. ОТЛИЧНО

CADILLAC CT6 3.6 AT AWD SPORT.ЦЕНА OТ 4 850 000 РУБ.
Выбор сделан по причине стиля и обширной истории бренда.

В сегодняшней подборке он самый привлекательный. Внешне он хорош, глаз от него не оторвать. И узнаваемость стопроцентная. Но стоит начать изучать интерьер, магия исчезает, как утренний туман. У дверей нет доводчиков — на фоне конкурентов это промах. Кресла без регулировок — серьезный минус. Правда, нужно заметить, что редакция по стечению обстоятельств привезла для знакомства не самую дорогую версию CT6 Platinum, а более скромную — Sport. Но, как мне кажется, даже в базовой версии в этом классе задние кресла должны иметь хотя бы базовые регулировки. Посадка на втором ряду — более офисная, вертикальная. Если нужно отдохнуть, вздремнуть — едва ли получится. На удивление неудобная пряжка ремня безопасности — в нее трудно попасть. Необходимо неестественно выгибать кисть.

CT6 недавно обновился. Автомобиль получил незначительные изменения экстерьера, а внутри появился новый мультимедийный комплекс, управление которым стало удобнее.

Задние места достаточно вместительны, если переднее сиденье отодвинуть максимально вперед. При занятости переднего сиденья представителям класса будет тесновато. Учтите, что я говорю с учетом своих параметров; людям среднего роста будет просторнее. Сзади предусмотрены только подстаканники как «удобство». Механические шторки предназначены для освещения салона — их устанавливают в престижных седанах, но эта деталь не доработана: сетка не закрывает всю площадь окна, солнце может слепить через незакрытое пространство.

На фотографиях салон CT6 производит впечатление роскоши, однако при более внимательном рассмотрении становится ясно, что качество используемых материалов не достигает ни европейского, ни корейского стандарта.
Цифровую приборную панель можно настроить под себя.

Cadillac едет мягко, но шумоизоляция хуже, чем в Genesis и Kia. Чувствуется работа подвески, как катятся шины. Например, заметно, что едут по не самому свежему асфальту. Это лишняя информация для пассажира высокого статуса. Но есть приятные моменты: черный потолок уютный, смотрится престижно и дорого, пускай он тканевый. Люк сзади — очень хорошо. Кожаная обивка приятная на ощупь, материал хороший, дорогой. Карман для телефона с беспроводной зарядкой покорил меня: аппарат туда проваливается, но видно верхнюю часть дисплея со всеми уведомлениями. Это важный элемент жизни современного человека: в смартфонах мы буквально живем. Поэтому важно, когда его есть куда положить так, чтобы он был на виду и в легком доступе. Реактивный обогрев сидений удивил: только включил — уже через несколько секунд его чувствуешь.

Спортивная версия автомобиля рассчитана на водителя. Пассажиры второго ряда в этой версии лишены регулировок и экранов, доступные только в более дорогой комплектации Platinum.

За рулем мне комфортнее, чем в машинах корейского производства. Больше пространства по бокам и по продольной регулировке сиденья. Правда, отделка салона несколько разочаровывает: много простого черного пластика. Но ведь удобно! Даже мелочи приятны: три отдельных клавиши для настройки проекционного дисплея очень удобны — всегда под рукой, не нужно копаться в настройках.

Не могу пока определиться со своим мнением по поводу дисплея вместо зеркала. Мысль интересная, но зачем это «огород городить»? Непонятно, как удобно пользоваться такой штукой ночью, когда хочется приглушить свет в салоне.

Объем багажника CT6 составляет 433 литра, что немного меньше, чем у G90.

«Кадиллак» привлекает своей легкостью управления. Шестицилиндровый двигатель отлично разгоняет машину, а руль доставляет удовольствие от вождения. Водителю CT6 приятно находиться за рулем. В этом аспекте он превосходит корейские модели, несмотря на их комфортность.

Технические характеристики Cadillac CT6 3.6 AT AWD

Габариты 5228х1880х1500 мм
Двигатель бензиновый, турбо, V6, 3649 см3, 335/6800  л. с./мин-1, 385/5300 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 10‑ступ., полный полный
Динамика 240 км/ч; 6,6 с до 100 км/ч 

  • Впечатляющий вид и простота управления.

  • Салон отделано скромными материалами, пластик невысокого качества.

Стиль

Великолепный во всех отношениях. Этот оттенок ему особенно идёт — просто потрясающе.
любоваться бесконечно. ОТЛИЧНО

Ходовые качества

Дорожная информация через подвеску перегружена. Работа мягкая, но по сравнению с корейскими аналогами несколько уступает. НОРМАЛЬНО

Интерьер

В спортивной версии сиденья явно не рассчитаны на корпоративный стиль. Регулировок нет, кроме подголовника. СТРАННО

Экономичность

Двенадцать литров по городу — прекрасное распределение для такого энергичного двигателя. ОТЛИЧНО

Оснащение

Хотелось бы больше представительских фишек. НОРМАЛЬНО

KIA K900 3.3 AT AWD PREMIUM. ЦЕНА ОТ 3 369 900 РУБ.
K900 привлекает предложением тех же функций и удобств, что и другие модели, по более низкой цене. Стоит это проверить.

Внешне он отличается спокойствием, особенно по сравнению с двумя другими испытуемыми. Просто седан Kia, ничего особенного. Возможно, ободок вокруг задних фонарей — не самый удачный элемент дизайна. Но это дело вкуса. В целом, такая незаметная внешность может стать преимуществом для корпоративных парков. Многие гости не стремятся выделяться из толпы. Кроме того, многим культурам свойственна скромность в выборе автомобилей.

И в компоновке салона, и на заднем сидении много общего с Genesis, что понятно. Только в Kia все те же элементы выполнены скромно, но со вкусом. Чувствуется, что над каждым элементом работали для того, чтобы сделать его качественно, добротно, но не кричаще. Поэтому для серьезного бизнесмена такой интерьер даже предпочтительнее: всё, что можно пожелать, есть. Но сделано интеллигентно, ненавязчиво, будто так и надо. Ну а ромбики прострочки кожи — это высший класс.

В топовых модификациях установлен 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов. При активации правого или левого поворотника изображение с камеры слепой зоны соответственно с одной из сторон отображается вместо показаний спидометра или тахометра.

K900 во время движения очень похож на G90, такой же плавный и мягкий. Только мотор слабее – 249 лошадиных сил. Это заметно при разгоне. Но ведь автомобиль выбирают для комфортного перевозки важных гостей, а не для скоростных маневров. В таком случае 249 лошадиных сил у K900 даже выгодно — меньше нало-гов и расходов на топливо.

Отделка салона K900 по качеству материалов сравнима с салоном G90, но оформлена более сдержанно.

В машине нашёлся один минус, который, возможно, не был бы столь заметен, если бы всё остальное не было доведено до такого высокого уровня. Кресло заднего пассажира регулируется по своему усмотрению, и когда открывается дверь, сиденье отъезжает, облегчая выход. Но есть недочёт: после закрытия двери настройки кресла не восстанавливаются. Оно так и остается в отодвинутом положении. Почему я акцентирую на этом своё внимание? Представьте: вы сели в машину, настроили всё, и в этот момент ваш помощник сообщает, что вы забыли важную папку с документами. Открываете дверь, забираете папку — а сиденье надо настраивать заново. Мелочь, согласен, но ведь можно было продумать этот момент!

Багажник — 470 литров.

Технические характеристики Kia K900 3.3 AWD AT

Габариты 5120х1915х1505 мм
Двигатель бензиновый, атмосферный, V6, 3342 см3, 249/6000  л. с./мин-1, 347/1300—4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8‑ступ., полный полный
Динамика 240 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч 

  • Лучшие характеристики по доступной стоимости.

  • Атмосферный мотор слишком спокоен.

Стиль

Спокойный вид — бесспорное преимущество для нашей компании такси. НОРМАЛЬНО

Ходовые качества

Почти идеальные параметры подвески. ОТЛИЧНО

Интерьер

Разработчики высокого класса создали все необходимое, и всё выглядит гармонично. ХОРОШО

Экономичность

Разумная. И к тому же K900 можно заправлять 92‑м. НОРМАЛЬНО

Оснащение

Если устранят недостаток заднего сиденья, получится идеально. НОРМАЛЬНО

МОЙ ВЫБОР

Если бы лично мне выбирать, лучше всего подошел бы Cadillac CT6. Им бесконечно приятно управлять, а внешне я от него в восторге. Но при выборе машины для таксопарка отеля критерии другие. Автомобиль должен быть оснащен по высшему разряду и при этом выгоднее конкурентов. В этом аспекте все козыри — у Kia K900. При очень богатом списке оборудования у него самая привлекательная цена. И мотор «доналоговый» — 249 л. с., а учитывая, что в парке таких машин несколько, выгода еще весомее. Однако наш отель всегда ориентирован на предоставление гостям наилучшего сервиса. Поэтому в подборе седанов я поступлю следующим образом: покупаем три K900, как самую универсальную модель, один Genesis G90 для тех, кто любит более яркие машины, и один Cadillac — просто потому, что он невероятно красив.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

У нас было немного больше времени, чтобы изучить машины. Если к корейским моделям вопросов кроме дизайна нет – они вышли на высокий уровень, с этим спорить бесполезно, то явный аутсайдер в корпоративном аспекте Cadillac CT6 оказался куда «глубже», чем это виделось в первые минуты знакомства. Да, в качестве лимузина CT6 в комплектации Sport не самый разумный выбор. Но если речь идёт о личном автомобиле — вот в этой ипостаси Cadillac на самом деле прекрасен.
Его изумительно управлять. В его повадках чувствуются спортивные «гены» – не зря все последние модели американцы подолгу гоняют по «Нордшляйфе». С этим автомобилем буквально срастаешься и превращаешься в единый киберорганизм, единственная цель которого — пожирать километры асфальта на высокой скорости. Его надо водить самому. А для трансферов важных гостей теперь есть Kia и Genesis, разница между которыми – только в оформлении оболочки.