Бюджет не помеха для Бугатти Чирон
Bugatti Chiron. За ценой не постоим
Новинка сохраняет стилистику Bugatti начала прошлого века и дополняет ее современными технологиями, такими как светодиодные задние фонари, протянувшиеся вдоль кормы Bugatti Chiron. Русский дизайнер Александр Селипанов реализовал модель, доведя до финала идеи, заложенные еще Вальтером де Сильвой.

Разработка Bugatti Veyron была настолько затратной, что создание аналогичного проекта стало бы невозможным. К счастью, разработка «Вейрона» велась с учетом будущего: шасси и двигатель были рассчитаны на повышенные нагрузки. Это позволило создателям Chiron извлечь максимум из имеющихся ресурсов: мотор был форсирован до 1500 л.с., сцепление и тормоза усилены, а кузов – усовершенствован.

Созданная на усовершенствованном шасси Veyron, новая модель во всех аспектах превзошла предыдущую.

Спидометр Chiron отлажен до 500 км/ч, но реальные возможности автомобиля скромнее: максимальная скорость равна 420 км/ч (при активации специального режима особым ключом). Первую сотню километров в час он преодолевает за 2,5 секунды, вторую — за 6,5, а третью — за 13,6 секунд.
