BYD преодолел отметку в 13 миллионов произведенных электромобилей и гибридов.

Китайский автогигант Build Your Dreams достиг рубежа выпуска 13-миллионного автомобиля с новыми видами топлива. Подробности и фотографии доступны.

Китайский автогигант BYD Опубликованное заявление гласит о выходе с конвейера тринадцатимиллионного автомобиля, работающего на новейших энергетических технологиях. NEVЮбилейным автомобилем стал седан Yangwang U7 премиального суббренда компании — Yangwang. Такой показатель производства был достигнут всего через 8 месяцев после того, как в ноябре 2024 года BYD отчитался о 10-миллионном выпущенном NEV-автомобиле — им стала премиальная… Denza Z9 GT.

Изображение: img.freepik.com

Рассмотрим поподробнее автомобиль, ставший юбиляром марки BYD — Yangwang U7. Машина в Поднебесной Модель доступна как в полностью электрическом исполнении с аккумулятором, так и в версии с подключаемой гибридной установкой. Длина этой модели равна 5265 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1517 мм, а колесная база — 3160 мм.

Машина имеет четыре электромотора суммарной мощностью в 1287 лошадиных сил, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 270 км/ч. Аккумулятор на 135,5 кВт*ч даёт запас хода ( по стандарту CLTC) до 720 км, заявляет китайский производитель.

Гибридная версия с возможностью подключения несколько длиннее полностью электрической (5360 мм) и имеет идентичную конфигурацию электродвигателей совместно с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 268 л. с. В этой версии установлен аккумулятор на 52,4 кВт*ч и топливный бак объемом 60 литров, что обеспечивает пробег на электротяге до 200 км, а общий пробег в комбинированном режиме — более 1000 км.

Модель U7 оснащается полностью цифровой технологией шасси BYD. Подвеска использует электромагнитные актуаторы вместо гидравлических амортизаторов, а задние колеса могут поворачиваться на угол до 20 градусов, что сокращает радиус разворота до 4,85 метра.

Благодаря линии крыши в стиле купе, выдвижным дверным ручкам, аэродинамическим колесам и активному заднему спойлеру у Yangwang U7 коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,195 Cd.

В салоне U7 покупатель встречает симметричный интерьер с центральными элементами — 12,8-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем и 23,6-дюймовой панелью приборов с разрешением 4K. Пассажир переднего сиденья также располагается на собственном 23,6-дюймовом экране.

U7 выпускается в вариантах на четыре и пять мест. Самая дорогая версия на четыре места имеет экраны развлекательной системы для задних пассажиров, два холодильника и кожаные сиденья Nappa с вентиляцией, подогревом и массажем. Обе версии оснащены премиальной аудиосистемой Dynaudio Platinum.

В Китае пятиместный люксовый вариант стоит 628 тысяч юаней (примерно 6,88 млн рублей), а четырехместная флагманская версия — 708 тысяч юаней (около 7,75 млн рублей).