BYD представил роскошный седан Yangwang U7 с мощностью 1300 лошадиных сил

Продажи роскошного седана BYD Yangwang U7 начались: у модели продвинутая электромагнитная подвеска, современные помощники вождения и оригинальный дизайн. Все подробности, фотографии и цены на автомобиль доступны.

Премиальное подразделение автогиганта BYD, YangwangКомпания начала реализацию роскошного седана Yangwang U7.

Yangwang U7 обладает впечатляющей силовой установкой мощностью более 1300 лошадиных сил. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Новый седан умеет совершать развороты на месте, вращение фиксированных колес и параллельную парковку с боковым движением («краб»).

Автомобиль D-сегмента с двунаправленным интеллектуальным управлением задних колес на 20 градусов, по заявлению производителя, обладает радиусом поворота, сравнимым с радиусом поворота компактного автомобиля A0-сегмента. Это делает его очень маневренным и облегчает парковку в условиях города.

Автомобиль также оборудован улучшенной интеллектуальной системой помощи водителю. ADAS) «God’s Eye A» с тремя датчиками LiDAR.

Yangwang U7, как заявляют производители, является первым в мире флагманским седаном с четырьмя электродвигателями, объединяющим передовые технологии в аккумуляторах, электромоторах, электронных системах управления и инновационной электромагнитной системе подвески DiSus-Z.

Важно то, что данная система подвески, работающая по принципам электромагнетизма, применяемого раньше в электромагнитных катапультах авианосцев и поездах на магнитной подушке, стала первой подобной системой для автомобилей.

Электроседан Yangwang U7 EV имеет габариты 5360 на 2000 на 1515 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 3200 мм. Он оснащен четырьмя электродвигателями суммарной пиковой мощностью 1287 л.с., максимальной скоростью в 270 км/ч и аккумулятором емкостью 135,5 кВт*ч, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC до 720 километров, указывает производитель.

Yangwang U7 — третья модель суббренда BYD после внедорожника U8 и спорткара U9. С начальной ценой 628 000 юаней (6,95 млн рублей) U7 будет конкурировать в Китае с седанами Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и . Audi A8L. Поставки Yangwang U7 уже начались.

СистемаDiSus-Z преобразует электроэнергию в кинетическую для активного управления подвеской нового Yangwang U7. Датчики собирают информацию о дорожных условиях и смещении двигателей магнитной подвески в режиме реального времени. Полученные данные преобразуются в электрические сигналы, обрабатываются алгоритмом подвески интеллектуального вычислительного центра DiSus. Центр совместно с электронным блоком управления точно регулирует выходную мощность установки, — сообщает китайский производитель.

Во время движения автомобиля двигатели магнитной подвески напрямую применяют активную силу для противодействия дорожным колебаниям, эффективно разделяя верхнюю часть кузова от колес.
Это создает ощущение, будто бы верхняя часть кузова «парит» над четырьмя колесами, и именно благодаря этому значительно повышается комфорт езды. Кроме того, когда дорожные силы пассивно воздействуют на двигатели магнитной подвески, те могут преобразовывать кинетическую энергию обратно в электрическую, обеспечивая рекуперацию энергии.

Преобразование электроэнергии в движение – новейшее достижение в подвесках автомобилей. Такое решение сулит переход от гидросистем к полноценно электрическим, утверждают разработчики. автогиганта BYD.