BYD представил роскошный седан Yangwang U7 с мощностью 1300 лошадиных сил.

Начали продавать роскошный седан BYD Yangwang U7 с продвинутой электромагнитной подвеской, современными помощниками и необычным дизайном. Подробности, фотографии и цены на новый автомобиль доступны здесь.
Премиальное подразделение автогиганта BYD, YangwangКомпании начались продажи премиального седана Yangwang U7.

Yangwang U7 обладает мощной силовой установкой более чем в 1300 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,9 секунды. Седан способен совершать повороты на месте, вращать фиксированные колеса и осуществлять параллельную парковку с боковым движением («краб»).
Благодаря двунаправленному интеллектуальному рулевому управлению задних колес с углом поворота 20 градусов флагманский автомобиль класса D может иметь радиус разворота, сравнимый с радиусом компактного автомобиля класса A0. Это делает его очень маневренным и упрощает парковку в городе.

Машина имеет улучшенную интеллектуальную систему помощи водителю. ADAS) «God’s Eye A» с тремя датчиками LiDAR.
Yangwang U7 — первый в мире флагманский седан с четырьмя электродвигателями.

Важно то, что данная система подвески, основанная на электромагнетизме, прежде применявшаяся в авианосных электромагнитных катапультах и магнито-подъёмных поездах, является первой подобной системой для автомобилей.
Роскошный электроседан Yangwang U7 EV имеет размеры 5360 на 2000 на 1515 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 3200 мм. Он укомплектован четырьмя электродвигателями суммарной пиковой мощностью 1287 л.с. U7 способен разгоняться до 270 км/ч и оснащен аккумулятором емкостью 135,5 кВт*ч, что гарантирует запас хода… по циклу CLTC до 720 километров, указывает производитель.
Yangwang U7 — третья модель суббренда BYD после внедорожника U8 и спорткара U9. Модель стоит от 628 000 юаней (6,95 млн рублей) и будет конкурировать в Китае с Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и другими седанами такого класса. Audi A8L. Поставки Yangwang U7 уже начались.

СистемаDiSus-Z напрямую преобразует энергию в кинетическую для активного управления подвеской нового Yangwang U7. Датчики собирают информацию о дорожных условиях и смещении двигателей магнитной подвески в режиме реального времени. Полученные данные преобразуются в электрические сигналы, которые обрабатываются алгоритмом подвески интеллектуального вычислительного центра DiSus. Вместе с электронным блоком управления система точно управляет выходной мощностью установки.
Во время движения автомобиля двигатели магнитной подвески напрямую применяют активную силу для противодействия дорожным вибрациям, эффективно отделяя верхнюю часть кузова от колес. Это создает ощущение, как будто бы верхняя часть кузова «парит» над четырьмя колесами, и именно благодаря этому значительно повышается комфорт езды. Кроме того, когда дорожные силы пассивно воздействуют на двигатели магнитной подвески, то те могут преобразовывать кинетическую энергию обратно в электрическую, обеспечивая рекуперацию энергии.

Специалисты гордятся тем, что прямое преобразование электроэнергии в кинетическую — это инновация в автомобильной подвеске, которая знаменует переход от традиционных гидравлических систем к по-настоящему электрической. автогиганта BYD.