Буксировка внедорожника: как избежать поломки

Буксировка автомобилей с полным приводом имеет особенности, зависящие от типа трансмиссии.

Буксирование автомобиля с постоянным полным приводом.

Буксировка автомобиля с постоянным полным приводом без отсоединения карданных валов разрешена только на короткий путь и с небольшой скоростью. Лучше всего, если автомобиль имеет режим «N» в раздаточной коробке — во время буксировки его нужно задействовать. При наличии возможности блокировки дифференциалов необходимо убедиться, что дифференциалы разблокированы. Перед началом движения важно установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Буксировка авто с полным приводом.

При буксировке автомобиля переключатель системы полного привода должен быть установлен только в положение «2H» или «N», если хотя бы одно колесо автомобиля касается дороги.

Изображение: img.freepik.com

Буксировка авто с автоматическим полным приводом.

При механической неисправности муфты подключения полного привода буксировка автомобиля тросом запрещена, так как это может повредить коробку передач. Для предотвращения поломки или износа КПП буксировка тросом на большие расстояния крайне нежелательна. Автопроизводители устанавливают жесткие требования к скорости буксировки в случае ее допуска. При буксировке на гибкой сцепке функции 4WD LOCK или 4WD AUTO должны быть отключены, то есть схема полного привода не задействована.