Британский автопром: кризис и падение производства к уровню 1950-х годов.

В середине весны 2025 года аналитики подведут итоги производства автомобилей в Великобритании, где отрасль оказалась в глубоком кризисе. Каковы пути решения проблемы для страны на данный момент?
Автомобилестроение в Великобритании в прошлом месяце достигло наименьшего показателя за семьдесят лет. Эксперты рынка связывают это с… тарифов администрации Дональда Трампа…а также выходные дни, и сообщают о серьезном «кризисе низких объемов» в британской автомобильной промышленности.

В апреле 2025 года в Великобритании выпустили 59 203 новых автомобиля. Это на 16% меньше, чем в апреле прошлого года. Такой показатель производства в апреле был только в 2020 году во время карантина из-за . COVID-19Производство прекратилось практически полностью.
В Союз производителей и продавцов автомобилей Потребовалось немедленное усиление внутреннего спроса и мировой конкурентоспособности, поскольку последние месяцы были названы «наиболее трудным началом года с 2009».

Исполнительный директор SSMT Майк Хоуз сообщил.
Для использования торговых возможностей требуется дополнительное финансирование, которое будет зависеть от уровня конкурентоспособности и доверия, гарантируемых комплексной и инновационной долгосрочной промышленной стратегией. .
Эксперты подчеркивают, что оценка производственных показателей Великобритании не может игнорировать влияние высоких пошлин президента США на импорт автомобилей. Экспорт британских машин в Америку уменьшился на 10% за последний месяц.
Профессор экономики бизнеса Университета Бирмингема Дэвид Бейли утверждает, что британская автомобильная промышленность в настоящее время… В условиях кризиса низких объёмов производство ведется значительно ниже проектной мощности, что приводит к более высоким расходам. .

Профессор Бейли заявил:
Британский автопром испытывает давление, как и другие отрасли, однако пошлины Трампа особенно сказались на автомобильном секторе Великобритании из-за успеха британских престижных и люксовых марок. на рынке США.
Специалисты и экономисты советуют правительству раскрыть и доложить о задернутой индустриальной политике. «лучше раньше, чем позже».
Дэвид Бейли добавляет:
Необходимо оказать существенную помощь передовому производству и автомобилестроению в решении вопросов привлечения инвестиций в производство электромобилей, перестройки цепочки поставок (включая аккумуляторы), переподготовки и переквалификации рабочих, а также сокращения расходов на электроэнергию. .