Бразильцы разобранную Ладу Самару изучили по мельчайшим деталям.
Советские «Лады» 1980-х — 1990-х годов были популярны и в Бразилии. В этой стране побывала одна «девятка», которая заинтересовала журналистов.
В 1992 году бразильское издание Quadro RodasТест-драйв автомобиля Lada Samara после пробега 60 тысяч километров вызвал у журналистов умеренное удовлетворение.
У «Самары» случались поломки расширительных бачков, возникали проблемы с работой карбюратора (в частности, нестабильный холостой ход), трамблёра, ломались ручки стеклоподъёмников.
Во время испытаний водительская дверь отвалилась, а двигатель приходилось менять дважды: сначала из-за сильного расхода масла, потом из-за перегрева. «Неудивительно, что при разборке мотор выглядел как новый», — пишут авторы статьи по итогам теста.
Не только двигатель изучили до деталей. Разбирая автомобиль целиком, обнаружили, что не все так печально. Например, тормозная система и подвеска получили положительные оценки из-за прекрасного состояния.
Потенциальному владельцу «Лады Самары» в Бразилии не повезло судьбой. Качество советских машин было плохим, к счастью, сейчас оно значительно лучше.