Как Lada Vesta влияет на бюджет таксопарка: затраты на километр проезда


Согласно результатам всестороннего анализа, проведенного специалистами маркетингового агентства НАПИ, эксплуатация автомобиля Lada Vesta в качестве такси может обойтись владельцу в значительную сумму — около 1,33 миллиона рублей в год. За три года эти расходы могут достичь почти 4 миллиона рублей.

Полученные сведения не вызывают сомнений: представленные показатели требуют внимательного рассмотрения рентабельности данного бизнеса в крупном городе. Необходимо выяснить, в чем причина сложившейся ситуации и что обуславливает эти цифры.
Особенности конструкции и рекомендации по эксплуатации Lada Vesta

Изображение: img.freepik.com


В рамках исследования был рассмотрен седан в комплектации Comfort’24, который имеет автоматическую коробку передач и двигатель объемом 1,6 литра, развивающий 106 лошадиных сил. Цена новой модели – 1,55 миллиона рублей.


Специалисты разработали прогноз для организации, использующей автомобили в службе такси в Москве, с годочным пробегом до 120 тысяч километров. Транспортное средство было приобретено в лизинг на три года под процентную ставку 26% в год, а шины универсального бренда Triangle планировалось заменять дважды за весь срок эксплуатации.

Определение структуры затрат: выявление основных источников потерь


Ключевым показателем результативности является стоимость, приходящаяся на один километр пути, составляющая около 11,09 рубля. Из всех затрат за трехлетний период наибольшую долю формирует топливо – приблизительно 1,8 миллиона рублей, тогда как на шины приходится 61 тысяча рублей.

При оценке специалисты рассмотрели все детали, в том числе износ транспортного средства и страховые платежи, чтобы предоставить исчерпывающую информацию. Через три года эксплуатации автомобиль будет стоить 1,19 миллиона рублей на рынке. Это свидетельствует о том, что за время использования машина потеряет примерно 360 тысяч рублей в цене – закономерный результат при таком высоком уровне эксплуатации.

Изменения затронут водителей такси и бизнесменов


Согласно полученным сведениям, эксплуатация Lada Vesta в качестве такси сопряжена с необходимостью балансировать между достоинствами надежного российского автомобиля и значительными расходами на его содержание. При пробеге в 120 тысяч километров в год, большая часть бюджета уходит на топливо и техническое обслуживание.

По мнению специалистов, для достижения успеха необходимо внимательно планировать доходы, поскольку даже тариф в 11 рублей за километр может вызвать дефицит бюджета в случае снижения потребности в услугах.

Ранее мы писали о ценовой бомбе — Vesta за 1,33 млн рублей.Источник. Фото — rg.ru.