Большой кроссовер для двоих: отзыв о Geely Tugella
Кроссовер Geely Tugella отличается стильным дизайном, богатым оснащением, отличной динамикой и проходимостью. Поэтому, несмотря на относительно высокую стоимость, модель пользуется неплохим спросом. Мне удалось оценить на себе все его преимущества и недостатки, и понять, стоит ли он своих денег.
Мне достался кроссовер в комплектации Flagship с дефорсированным двигателем объемом 2 литра мощностью 200 сил. Стоит отметить, что эта модель выпускается только с полным приводом и автоматической трансмиссией.
Оснащение очень богатое. В автомобиле есть все для максимального комфорта и безопасности. Салон порадовал качественным и приятным на ощупь материалами отделки и удобными настройками руля и кресел. Спереди сидеть очень удобно. Обзор просто отличный: высоко сижу – далеко гляжу.
Зато сзади для машины таких размеров места мало. Это – автомобиль для двоих, так как только спереди в нем можно чувствовать себя комфортно в дальней поездке. На заднем сидении будет удобно лишь детям или людям невысокого роста. Багажник тоже маловат, несмотря на заявленный объем 440 литров.
Несмотря на габариты модели, парковаться и выезжать в стесненных условиях очень легко даже без помощи камер кругового обзора и парктроников. Динамика у автомобиля неплохая, но с двигателем мощностью 238 сил он был бы резвее. Шумоизоляция отличная. Никаких посторонних шумов в салоне нет даже при езде на большой скорости. Подвеска комфортная, не мягкая и не жесткая. Стуков или скрипов в ней нет вообще, даже при проезде неровностей или езде по плохой дороге.
Проходимость у «Тугеллы» – на высоте. Благодаря полному приводу и дорожному просвету в 204 мм можно уверенно себя чувствовать не только на проселке, но и на бездорожье. Хотя «убивать» такой кроссовер на вне дорог с твердым покрытием попросту жалко.
В целом Geely Tugella оставила неоднозначные впечатления. Очень порадовало качество сборки, дизайн, оснащенность, проходимость и ходовые качества кроссовера. Но отсутствие места сзади и маленький багажник портят впечатление.
Да и цена, на мой взгляд, у кроссовера несколько завышена. Даже за меньшие деньги сейчас можно подобрать немало похожих по характеристикам вариантов. Geely Tugella в комплектации Flagship 2023 года с 200-сильным двигателем без учета скидок стоит 4 189 990 рублей. А в такой же версии, но с более мощным мотором – на 100 тысяч дороже. Машины 2024 года выпуска стоят еще на 50 000 – 100 000 рублей дороже. Обслуживание «Тугеллы» также не из дешевых. Поэтому при покупке этой модели нужно учитывать это. А брать ее или нет – решение за вами.