Больше, прочнее, комфортнее: представлен новый Mitsubishi L200
В год, когда L200 празднует свое 45-летие, компания Mitsubishi представила новое поколение популярного пикапа
Пусть вас не смущает надпись Triton на заднем борту нового пикапа. Под этим именем L200 продается в Таиланде, ставшим местом премьеры и точкой сборки японской новинки. Позднее на тайском заводе Mitsubishi Motors начнется выпуск собратьев Triton/L200 под марками Renault (пикап Alaskan) и Nissan (пикап Navara). У нас, понятное дело, официально не будет представлена ни одна из этих моделей, но зато дилеры смогут привезти их по параллельному импорту.
Чем же интересен новый пикап от Mitsubishi? Прежде всего, более современным дизайном, в котором, несмотря на всю угловатость, сохранились узнаваемые черты модели. Новый кузов заметно крупнее: с двухрядной кабиной длина нового L200 составляет 5360 мм (+ 135 мм), ширина — 1930 мм (+ 115 мм), высота — 1815 мм (+ 40 мм). Колесная база при этом увеличилась до 3130 мм (+130 мм). Но за счет использования высокопрочных сталей общую металлоемкость кузова удалось снизить: он весит меньше прежнего.
Рама нового Mitsubishi L200 также изготовлена с применением высокопрочных сталей, а сечение лонжеронов было увеличено более чем в 1,5 раза. Все это позволило увеличить жесткость рамы на изгиб на 40%, и на кручение — на 60%. Конструкция шасси осталась прежней, с неразрезным задним мостом и рессорами сзади, но ход передней подвески был увеличен на 20 мм. Погрузочная высота кузова уменьшена на 45 мм.
Салон пикапа – полностью новый. Он стал просторнее, а на дорогих версиях появилась более качественная отделка (с обивкой кожзамом торпедо и дверных панелей), новый медиацентр с большим экраном и раздельный климат-контроль. Управление полноприводной трансмиссией Super Select 4WD 2-го поколения осуществляется при помощи шайбы и кнопок на центральном тоннеле. Маневренность на бездорожье повышает система AYC (Active Yaw Control), подтормаживающее одно из передних колес. Селектор 6-ступенчатого автомата остался «аналоговым», да и сама АКП не изменилась.
Под капотом – модернизированный 2,4-литровый турбодизель 4N16, который может развивать до 204 л.с. Самым мощным версиям также положен электрический усилитель руля, который взаимодействует с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе – все это на L200 появилось впервые. Насколько новшества отразятся на стоимости пикапа — пока не известно. Продажи новинки еще не начались.