Больше, прочнее, комфортнее: представлен новый Mitsubishi L200


Больше, прочнее, комфортнее: представлен новый Mitsubishi L200


В год, когда  L200 празднует свое 45-летие, компания Mitsubishi представила новое поколение популярного пикапа

Пусть вас не смущает надпись Triton на заднем борту нового пикапа. Под этим именем L200 продается в Таиланде, ставшим местом премьеры и точкой сборки японской новинки. Позднее на тайском заводе Mitsubishi Motors начнется выпуск собратьев Triton/L200 под марками Renault (пикап Alaskan) и Nissan (пикап Navara). У нас, понятное дело, официально не будет представлена ни одна из этих моделей, но зато дилеры смогут привезти их по параллельному импорту.

Больше, прочнее, комфортнее: представлен новый Mitsubishi L200

Чем же интересен новый пикап от Mitsubishi? Прежде всего, более современным дизайном, в котором, несмотря на всю угловатость, сохранились узнаваемые черты модели. Новый кузов заметно крупнее: с двухрядной кабиной  длина нового L200 составляет 5360 мм (+ 135 мм), ширина — 1930 мм (+ 115 мм), высота — 1815 мм (+ 40 мм). Колесная база при этом увеличилась до 3130 мм (+130 мм). Но за счет использования высокопрочных сталей общую металлоемкость кузова удалось снизить: он весит меньше прежнего.

Больше, прочнее, комфортнее: представлен новый Mitsubishi L200

Рама нового Mitsubishi L200 также изготовлена с применением высокопрочных сталей, а  сечение лонжеронов было увеличено более чем в 1,5 раза. Все это позволило увеличить жесткость рамы на изгиб на 40%, и на кручение — на 60%. Конструкция шасси осталась прежней, с неразрезным задним мостом и рессорами сзади, но ход передней подвески был увеличен на 20 мм. Погрузочная высота кузова уменьшена на 45 мм.

Больше, прочнее, комфортнее: представлен новый Mitsubishi L200

Салон пикапа – полностью новый. Он стал просторнее, а на дорогих версиях появилась более качественная отделка (с обивкой кожзамом торпедо и дверных панелей), новый медиацентр с большим экраном и раздельный климат-контроль. Управление полноприводной трансмиссией Super Select 4WD 2-го поколения осуществляется при помощи шайбы и кнопок на центральном тоннеле. Маневренность на бездорожье повышает система AYC (Active Yaw Control), подтормаживающее одно из передних колес. Селектор 6-ступенчатого автомата остался «аналоговым», да и сама АКП не изменилась.

Больше, прочнее, комфортнее: представлен новый Mitsubishi L200

Под капотом – модернизированный 2,4-литровый турбодизель 4N16, который может развивать до 204 л.с. Самым мощным версиям также положен электрический усилитель руля, который взаимодействует с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе – все это на L200 появилось впервые. Насколько новшества отразятся на стоимости пикапа — пока не известно. Продажи новинки еще не начались.

Больше, прочнее, комфортнее: представлен новый Mitsubishi L200

Источник