BMW X1. Меньше, но больше

BMW X1. Меньше, но больше

Первый раз баварский кроссовер получат 3-цилиндровые моторы (дизельные и бензиновые по 116 л.с.): такие устанавливают на переднеприводные версии. Полный привод комплектуется «четверками» мощностью от 150 до 231 л.с., основной трансмиссией для которых является 8-ступенчатый автомат. Двигатели X1 теперь располагаются не вдоль, а поперек моторного отсека.

Новая модель на 4 см короче предыдущей, но багажник вмещает на 85 литров больше. В салоне стало просторнее, несмотря на уменьшение колесной базы на 9 см. Такой результат достигнут благодаря поперечному расположению двигателя: длина салона не уменьшилась, а высота кузова увеличилась на 5 см, сделав посадку более вертикальной.

Изображение: img.freepik.com

Дорожный просвет увеличился на символические 0,5 сантиметра, а за счет меньшей колесной базы улучшилась геометрическая проходимость кроссовера. С заниженной на один сантиметр спортивной подвеской новый Х1 вне дорог будет чувствовать себя комфортнее предшественника. Основной передний привод (ранее ведущими были колеса задней оси) облегчит зимнюю езду.

Внутри новинка схожа с Active Tourer по платформе и не уступает ему в практичности: на заказ сюда можно добавить сдвижные кресла заднего ряда (смещение вперед-назад — 13 см) и складывающуюся спинку кресла переднего пассажира. В числе других опций — ассистент автоматической парковки и адаптивные амортизаторы. Облик кроссовера можно будет индивидуализировать с помощью различных пакетов отделки.

Изображение: img.freepik.com

BMW 7-Series.

Новый флагман BMW был представлен одновременно со вторым поколением кроссовера X1. Обе новинки от марки объединяет то, что разработаны с «чистого листа» и построены на новых платформах. Основой кроссовера послужило шасси от BMW 2-series Active Tourer/Mini, а в «семерке» впервые применена новейшая «тележка» с продольным расположением мотора, на которой позже будут построены модели 3-й, 5-й, 6-й и предполагаемой 8-й серий.

Изображение: img.freepik.com

Главные отличия шасси — возможность установки пневматической подвески вместо пружинной (в новом лимузине пневматические стойки будут устанавливаться по умолчанию) и меньший вес узлов. С применением алюминия и углепластика изготовленный облегченный кузов, в сумме дает выигрыш в массе около центнера, что положительно сказалось на динамике и экономичности машины.

Изображение: img.freepik.com

Интерьер лимузина из Баварии, несмотря на оставленную прежнюю колесную базу, обновился дизайном и современными технологиями.

Изображение: img.freepik.com

Новый BMW 7 серии, аналогично X1, зрители увидят впервые в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте, после чего обе модели поступят в продажу в России.