BMW стала одним из лидеров премиум-сегмента на российском рынке

Продажи автомобилей премиум-класса в России в прошедшем году и сюрпризы рынка в 2024. Результаты года.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» Подводятся итоги рынка новых премиальных авто в России за 2024 год.

«Все еще скучаем по немцам в России».

В 2024 году сколько россиян приобрело новых автомобилей класса люкс?

В прошлом году было куплено на 48% больше премиальных автомобилей, чем в 2023 году — всего 156,4 тысячи новых автомобилей.

В России яркий пример нового китайского понятия «премиум».

Доля премиум-сегмента в общем объёме продаж новых автомобилей в России в 2024 году сохранилась на уровне предыдущего года из-за того, что положительная динамика продаж премиальных авто практически совпадает с ростом рынка новых автомобилей. Эта доля в 2024 году, как и годом ранее, равна 10%.

Предпочитаемые россиянами дорогие машины.

Эксперты агентства «Автостат», говоря о самых популярных премиальных марках, в первую очередь упомянули бренд концерна Chery. ExeedАвтомобили марки, которую в 2024 году приобрели 40,9 тысяч россиян, реализовались хуже, чем в 2023 году — на 3%.

В 2024 году Exeed возглавляет российский рынок новых премиальных авто.

В 2024 году по итогам рейтинга самые востребованные марки люксовых автомобилей в России занимают вторую строчку. TankПродажи высококлассных китайских внедорожников прошлого года увеличились вдвое дважды и составили 28,5 тысяч автомобилей.

Также в Пять лучших марок люксовых автомобилей, проданных в России в 2024 году:

— LiXiang В России поставлено неформально 23,2 тысячи единиц, что в четыре раза больше, чем в 2023 году.

— BMW: 11,8 тыс. шт., динамика +29% к 2023 г.

— Voyah: 8,9 тыс. шт., рост в 2,1 раза

«Феномен BMW»

Продажи новейших моделей BMW в России за 2024 год увеличились приблизительно на три десятка процентов.

В общероссийском рейтинге самых популярных новых люксовых автомобилей немецкая марка BMW привлекает внимание. Продажи данного бренда выросли за прошедший год почти на треть, при этом продажи происходили даже в условиях… BMW у нас давно официально не представленЦены на новые престижные автомобили немецких производителей значительно выросли, и теперь немецкий бренд остался единственным не китайским участником рейтинга премиальных брендов России по результатам прошедшего года.

Данный факт хорошо иллюстрирует, что на российском рынке преобладает категория потребителей, которая сохранила верность маркам, уже завоевавшим популярность у российских автолюбителей, несмотря на уход европейских, японских, корейских и прочих брендов. Возвращение этих марок в Россию способно привести к тому, что при выборе между новым китайским автомобилем и, например, немецким или японским, предпочтение отдадут последним.

Желание купить машины из Европы всё ещё живёт в сердцах российских покупателей.