BMW Серия 7. Грезы о завтрашнем дне
BMW 7-Series. Мечтая о будущем
BMW 7-Series. Цена: от 5 390 000 р. В продаже: с осени 2015 г.
Новая «семерка» BMW по мюнхенской стратегии должна была поразить рынок своей технологичностью. Автомобиль может не только понимать водителя, но и реагировать на его жесты. Для регулировки громкости музыки достаточно лишь вращения пальцем в воздухе без касания клавиш или регуляторов.
В центральном подлокотнике заднего ряда установлен инновационный сенсорный 7-дюймовый планшет для управления функциями комфорта и развлекательной системой.
В BMW уверены, что будущее можно предсказать только создавая его самостоятельно. Главной задачей при разработке нового автомобиля стало создание эталона современной роскоши и превышение ожиданий клиентов. Современная роскошь по версии BMW основывается на передовых технологиях и особом внимании к деталям. Новое поколение BMW 7-й серии — самый роскошный, комфортабельный и лучший автомобиль, когда-либо созданный в этом классе.
Грациозные световые решения для салона располагают к умиротворенной атмосфере.
Новый дизайн «семерки» построен на философии «невидимых линий» с ярко выраженной горизонтальной ориентацией.
В этой части баварские конструкторы добились успеха. Несмотря на те же габариты, что и у предшественницы, шестое поколение 7-й серии выглядит намного солиднее.
Две наиболее необычные черты экстерьера нового лимузина — адаптивные лазерные фары и «умные жабры» фальшрадиаторной решетки, которые самостоятельно открываются и закрываются в зависимости от режимов движения и температуры.
Благодаря этому обеспечивается идеальный компромисс между аэродинамическими потерями и охлаждением.
В люксовом сегменте появились уже знакомые поклонникам марки по BMW i8 лазерные фары с «не ослепляющей системой управления дальним светом» BMW Selective Beam.
Эффект лазерных фар на темных дорогах можно увидеть полностью.
Создавая яркий белый пучок, дальность которого почти в два раза выше, нежели у обычных светодиодных фар, «лазеры» бьют почти на 600 метров.
Но как только лазер утыкается в огни встречного или попутного транспорта, тут же затемняет данный сегмент.
Встречающие «дальний» свет в этом режиме все равно слепит, но, пожалуй, чуть гуманнее, нежели обычные фары.
В плане простора и комфорта задних сидений BMW 7-й серии близка к совершенству, но на втором ряду места хватит лишь двум пассажирам.
Внутренний мир 7-й серии также впечатляет. Качество отделки высокое, салон просторный, кокпит ориентирован на водителя, кресла удобные, появилась обновленная проекционная приборная панель и 7-дюймовый планшет для управления функциями комфорта и информационно-развлекательных систем, а также 3D-сенсор для управления жестами. В целом всё идеально или почти всё… Несмотря на то, что новый флагман BMW полон технологий будущего, его несколько удивляет непродуманность в некоторых моментах. Увлекшись совершенством технологий, в Мюнхене как-то позабыли о простоте функциональности.
BMW не хватает «просто-гениальности» (Simply Clever) на порядок более бюджетной Skoda. Держатель для смартфона с системой беспроводной индуктивной зарядки? Отлично! Но она работает только с ограниченным числом моделей, например, iPhone к ним не относится. Зарядить ноутбук в машине вообще невозможно – нет обычной розетки, которая есть уже на многих автомобилях бюджетного класса. Да что розетка, даже тривиальный USB-вход на заднем диване отсутствует. Провод от смартфона бизнес-пассажиру приходится тянуть аж к подлокотнику переднего ряда… Мелочи, конечно, но на фоне стремления BMW к совершенству и комфорту они очень бросаются в глаза. Впрочем, вернемся к позитиву.
BMW седьмой серии выпускается в двух вариантах кузова с разной колесной базой, а также может быть настроена под потребности владельца благодаря предлагаемым пакетам. Версия M Sport подчеркнёт спортивный характер автомобиля, а линии Design Pure Excellence и BMW Individual Design акцентируют роскошь седьмой серии.
Водительский кокпит формируют ориентированная на водителя центральная консоль и большой экран.
Повышение аэродинамических характеристик и существенное снижение массы (до 130 кг) за счет использования в кузове углепластика расширили возможности «семерки». Обновлённые двигатели (в России модель доступна с бензиновым агрегатом объемом 4,4 литра мощностью 450 л. с. и дизелем объемом 3 литра мощностью 265 л. с.) в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел и переключением, ориентированным на данные навигационной системы, сделали автомобиль более динамичным.
Встройте пневмоподвеску с автоматической настройкой дорожного просвета и динамическую регулировку жесткости амортизаторов, впервые представленную в паре с интеллектуальной полноприводной трансмиссией BMW xDrive (на российском рынке пока доступны только полноприводные версии «семерки»), опциональный интегрированный активный рулевой механизм, дополнительную систему Executive Drive Pro для регулировки и подавления кренов, полный набор функций вспомогательной электроники – и перед вами предстанет автомобиль для водителя с необычным для люксового сегмента обликом.
Мюнхенские дизайнеры, мечтающие о будущем, достигли невиданной гармонии в линиях своих творений.
BMW описывает эту модель как уникальный седан класса люкс, где удачно сбалансированы комфорт и спортивные характеристики. Возможно, пакеты BMW Individual Design позволят изменять этот баланс, но в базовых комплектациях акцент смещен на драйверские ощущения за счёт комфорта задних пассажиров. Слабая шумоизоляция колесных арок служит тому подтверждением.
Новая версия зоны выбора элементов КП удобна для пользователя.
Интерактивный ключ — это всего лишь один из указателей на то, что нас ждет.
Материалы отделки вызывают восхищение
Ручки дверей встроены в ребра, имитирующие «невидимые линии» BMW.
Вождение
BMW «семерка» в данном вопросе не имеет конкурентов среди аналогичных моделей. Эмоциональное воздействие впечатляет.
Салон
Просторный и оснащённый передовыми технологиями, сочетает в себе традиции и инновации.
Комфорт
По качеству исполнения всё безупречно, за исключением подвески и звукоизоляции.
Безопасность
Оснащение множеством электронных помощников, широкие возможности трансформации.
Цена
На уровне конкурентов
Средний балл
- Технологичная, быстрая и маневренная с полным набором комфортных функций.
- В подвеске недостаточно звукоизоляции колесных арок, имеются некоторые не самые дорогие элементы, которых нет в комплектации.
Технические характеристики | |
Габариты | 5098х1902х1478 мм |
База | 3070 мм |
Снаряженная масса | 1870 кг |
Полная масса | 2575 кг |
Клиренс | 135 мм |
Объем багажника | 515 л |
Объем топливного бака | 78 л |
Двигатель | бензиновый, V8, 4395 см3, 450/5500–6000 л.с./мин-1, 650/1800–4500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/50R18 |
Динамика | 250 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 11,4/6,2/8,1 л на 100 км |
Вердикт
Этот автомобиль — однозначно один из самых высокотехнологичных в люксовом сегменте, явно созданный для удовольствия водителя, и порой это доставляет дискомфорт пассажирам. Несмотря на этот нюанс, он станет бестселлером в своем классе, ведь все мечтают о будущем!
Читать по теме: BMW X6 M против X5 >>>