BMW раскрыла новейший электрокар
Баварский автоконцерн выпускает электромобили уже не первый год и имеет в гамме уже четыре модели без ДВС, однако о создании единой платформы для электрокаров в BMW заговорили только сейчас
Производители автомобилей класса «премиум» отстают от массовых брендов. В отличие от концерна VW, который запустил модульную платформу MEB для всех своих электрических моделей (этими технологиями также поделились с Audi и Porsche), Mercedes-Benz и BMW пока делают электрокары по обходной технологии – на базе уже существующих платформ, заточенных под ДВС.
И вот свершилось: баварцы объявили, что модульная электрическая платформа появится и у них! Правда, произойдет это не скоро: первые серийные автомобили на новом шасси появятся только в 2025 году. Линейка электрических моделей, получивших общее название Neue Klasse, будет включать широкий спектр типов кузовов.
Все «электрички» Neue Klasse будут отличаться большой колесной базой, ровным полом (в нем спрячут аккумуляторы емкостью до 105 кВт*ч), и облегченной конструкцией, в которой будут использоваться алюминий и углеволокно. В отделке салонов новинок будет применяться вторсырье.
Первенцем новой линейки, который увидит свет через 4 года, станет седан под кодовым названием NK1 – аналог нынешней «трешки». Производитель не раскрывает никаких характеристик новинки, но обещает, что пробег на одной зарядке составит 700 км. Начиная с 2025 года электрички BMW начнут плодиться с невероятной скоростью, так, что уже через 5 лет на них придется половина выпуска всех автомобилей концерна.