BMW R nineT: немецкий индивидуальный мотоцикл

BMW R nineT. Немецкий кастом

Честно говоря, к BMW R nineT я относилась с осторожностью: он казался мне слишком маленьким, непропорциональным, почти раздетым – с выступающим в стороны огромным на фоне общего вида оппозитным мотором объемом 1170 см3 и мощностью 110 л. с. Странно сесть. По началу. Завожу — бррумм — и едва не вышибают меня с ног: продольный коленвал при раскручивании ощутимо толкает мотоцикл вправо. В движении качка отсутствует, но на небольшой скорости, например, в пробке, нужно быть внимательным — можно задеть машину рядом. невзначай пнуть цилиндром.

Отъезжаю. Удивительно, но «90-й», несмотря на объем и мощь, не требует усиленной работы сцеплением на низких оборотах, а терпеливо ждет, когда выйду на свободный МКАД и — ну когда же, когда?! — открою газ и позволю ему пуститься в карьер. Подхват с самых низов и разгон бешеные — чуть руки не вырывает и с седла не стаскивает! Это дизайнеры схитрили и наделили R nineT специфической посадкой и почти полностью отсутствующей ветрозащитой: будь он спортбайком в пластике с соответствующим. Если бы дизайн был более эргономичным, то вызывал бы значительно меньше эмоций. Но устройство действительно начинает работать со сбоями с первой же передачи. Не требуется резко выжимать сцепление, достаточно просто повернуть рычажок.


— и остальных участников ДД исчезли из зеркал. Поскольку штатных зеркал недостаточно для обзора и настроить их затруднительно, то BMW R nineT, подобно настоящему родстеру, . И подвески не нужны. Видимо, как и подставка: на всех неровностях мотоцикл подаёт водителю чувствительный толчок. Пассажирское сиденье на него установили просто по старой памяти (его можно прикрыть стильной ). Алюминиевой накладкой или вообще снять вместе с концом «хвоста» — не вздумайте сажать пассажира! Если ему не враг. Он не только сам не порадуется, но и лишит вас удовольствия: «90-й» — наслаждение для одного. Газануть, пульнуть, запилить поворот: жесткое шасси с несущим двигателем, телескопическая вилка-перевертыш как на спортбайке S 1000 RR, мощные радиальные тормоза Brembo (с ними аккуратнее!), глушители Akrapovic в базе (повторю по буквам: «Акрапович» в базе!), нижайший центр тяжести — вот это жизнь! Да что тут говорить, на этом надо ездить! Правда, далеко уехать не получится из-за тех же достоинств, которые через пару сотен километров превратятся пусть не в тыкву, но в отчетливые недостатки: BMW R nineT — родстер-каферейсер, на нем весело рассекать по городу от одной тусовки к другой и считать, у скольких приятелей вызвал нервный тик и зависть. А еще можно просто кататься в одиночестве, потому что вам обоим никому ничего не надо доказывать.



Оппозитный двигатель — «боксер» — редкость для современных мотоциклов, но классика для баварцев со времен самого первого мотоцикла BMW — R 32

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 220x890x1265x785 мм |
База | 1476 мм |
Снаряженная масса | 222 кг |
Объем топливного бака | 18 л (3 л резерва) |
Двигатель | 1170 кубических сантиметров, двухцилиндровый, оппозитный, четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, инжекторного питания, развивает мощность 110 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту и крутящий момент 119 Ньютон-метров при 6000 оборотах в минуту. |
Трансмиссия | Шесть механических КП, сухие однодисковые сцепления с гидроприводом, привод — карданный вал. |
Рама | 4-секционная с несущим двигателем |
Подвеска передняя | телескоп. вилка перевернутого типа, 46 мм, ход 120 мм |
Подвеска задняя | BMW Motorrad Paralever — это односторонний маятник с центральным моноамортизатором. Амортизатор имеет регулировку преднатяга и отбоя, ход составляет 135 мм. |
Тормоза передний/задний | 2 плавающих диска 320 мм / 1 диск 265 мм |
Технологии | АБС |