BMW R 18 Transcontinental и R 18 B: новые мотоциклы для путешествий и хайвэя.

К семейству мотоциклов BMW R 18 присоединяются новый BMW R 18 Transcontinental в стиле Grand American Tourer и BMW R 18 B в стилистике «бэггер».
BMW R 18 Transcontinental создан для дальних путешествий в американском стиле, как соло, так и с пассажиром и багажом. BMW R 18 B разработан как «машина райдера», дарящая удовольствие от вождения и подходящая для незабываемых поездок.

К индивидуальным особенностям нового BMW R 18 Transcontinental относятся передний обтекатель с высоким ветровым стеклом, ветрозащитные щитки и закрылки, четыре аналоговых элемента приборной панели, цветной TFT-дисплей размером 10,25 дюйма, дополнительные фары и новейшая акустическая система Marshall.
BMW R 18 Transcontinental комплектуется защитными дугами двигателя, боковыми и верхним кофром объемом 48 литров, подогревом сидений, хромированной отделкой и двигателем цвета Silver metallic.

Новый BMW R 18 B не имеет верхнего кофра, а стиль бэггера подчеркивают более низкое ветровое стекло и зауженное сиденье. Некоторые элементы внешнего вида BMW R 18 B окрашены черным цветом: кожух двигателя, зеркала заднего вида, вилка, элементы руля, комбинация приборов и колесные диски.
В сердце новых моделей BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B — двухцилиндровый оппозитный двигатель Big Boxer, созданный специально для этих моделей. Его характеристики продолжают традицию воздушно-охлаждаемых оппозитных двигателей, которые уже более семидесяти лет приносят удовольствие от вождения с момента выпуска первого мотоцикла BMW в 1923 году.

Самый мощный в мире серийный двухцилиндровый оппозитный двигатель для мотоциклов объемом 1802 куб. см развивает 91 лошадиную силу и 158 Нм крутящего момента, а также обладает впечатляющей тягой и глубоким насыщенным звучанием. Big Boxer оснащен воздушно-масляным охлаждением и алюминиевым корпусом.
Новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B поставляются с системой динамического круиз-контроля (DCC). Система поддерживает заданную водителем скорость движения от 15 до 180 км/ч. Выбранная скорость сохраняется даже при спуске с горного склона.

Активный круиз-контроль (ACC) по выбору делает езду ещё комфортнее, сам регулируя расстояние до автомобиля впереди до 120 метров с помощью радаров в переднем бампере.
Активный круиз-контроль функционирует при скоростях от 30 до 160 километров в час. Систему АСС дополняет функцияSafePassage поворотов: во время маневров скорость снижается, что способствует наилучшему углу наклона автомобиля.




Новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B отличаются самым комфортным, средним положением педалей, что идеально подходит для концепции этих мотоциклов.
Расположение руля, сиденья и подножек создает привычный для BMW Motorrad «эргономический треугольник». Высота сиденья BMW R 18 Transcontinental составляет 740 мм, а у BMW R 18 B – 720 мм.

Новые BMW R 18 Transcontinental получили сиденья с повышенным комфортом и подогревом для максимального удобства во время дальних поездок как одному райдеру, так и с пассажиром. В базовой комплектации BMW R 18 Transcontinental есть подножки, а новая модель R 18 B дополнена широкими площадками для ступней.
Новый BMW R 18 Transcontinental оснащен системой вентиляции с двумя дефлекторами по бокам обтекателя, обеспечивая водителю поток охлаждающего воздуха. В модели также предусмотрены ветрозащитные экраны на кожухах двигателя, повышающие комфорт в длительных поездках.

Новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B поставляются с тремя режимами вождения: Rain, Roll и Rock. В режиме Rain отклик дросселя становится более мягким, а настройки систем ASC и MSR оптимизированы для езды на мокрой дороге. Режим Roll направлен на достижение оптимальных показателей на любом покрытии. Режим Rock позволяет полностью развить динамический потенциал моделей, делая реакцию на газ еще более быстрой, при этом система ASC допускает незначительные пробуксовки.

Система контроля устойчивости (ASC) и система контроля торможения двигателем (MSR) входят в стандартное оснащение новых мотоциклов. Система MSR предотвращает пробуксовку заднего колеса при резком нажатии на газ или переключении на пониженную передачу. Дополнительные опции включают систему помощи при движении задним ходом для более легкого маневрирования и функцию Hill Start Control для эффективного старта с места.

BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B оснащены аудиосистемой Marshall, которая входит в стандартное оснащение мотоциклов. В базовой системе от известного британского производителя находятся двухполосные динамики, интегрированные в переднюю часть обтекателя. Классический вид штатной акустики дополняют черные решетки с белыми эмблемами Marshall.

Новые BMW R 18 Transcontinental и BMW R 18 B с момента выхода будут доступны в эксклюзивных версиях First Edition. Модели специальной серии сочетают дизайн BMW R 18 с элементами в цвете Blackstorm metallic и контрастными линиями цвета Lightwhite. Хромированная отделка, высококачественный шов на сиденье и эмблемы First Edition на багажных кофрах придают моделям дополнительную эксклюзивность.

Для покупателей BMW R 18 Transcontinental или BMW R 18 B в версии First Edition разработан приветственный набор First Edition. В специальном боксе с изображением двигателя модели R18 собраны памятные аксессуары: исторические винты и эмблемы топливного бака, рабочие перчатки, отвертка, кепка с надписью R 18 First Edition, кожаный ремень с эмблемой R 18 First Edition и книга о столетней истории BMW Motorrad.