BMW первой серии теперь с передним приводом.

Новинка от BMW — модель 1-й серии теперь с передним приводом.

Изображение: img.freepik.com

Новая «Копейка» идет против тренда роста габаритов автомобилей с каждым поколением. Хетч в кузове F40 стал на 5 мм короче, а колесная база уменьшилась на 20 мм. Но за счёт поперечного расположения двигателя и увеличения ширины/высоты кузова (на 34 и 13 мм соответственно) новинка просторнее предшественницы. В частности запас места в ногах задних пассажиров увеличился на 33 мм, а над головами – на 19 мм. Объем багажника вырос до 380 л (+20 л), а сама машина стала чуть легче (–30 кг).

Изображение: img.freepik.com

Салон хетчбэка порадует не только простором, но и оснащением:
его обустроили не хуже, чем в более дорогих моделях концерна.
В топовых версиях появится виртуальная приборная панель диагональю 10,25 дюйма и дисплей медиацентра такого же размера. Медиацентр с крутой аудиоаппаратурой, выходом в Интернет и управлением жестами будет оснащён проекцией показаний на лобовое стекло, панорамной крышей, амбиентной светодиодной подсветкой салона и отделкой качественной кожей.

Изображение: img.freepik.com

В числе доступных опций – адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика со светом фар автоматического включения, система автопарковки, электропривод двери багажника и колесные диски диаметром 19 дюймов. Базовая комплектация не так богата: фары и задние фонари с лампами накаливания, аналоговые приборы, экран мультимедиа размером 5,1 дюйма, обивка салона из тканевой отделки и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Изображение: img.freepik.com

Новинка комплектуется исключительно турбированными двигателями. Бензиновые и дизельные трехцилиндровые моторы объёмом 1,5 литра развивают 140 и 116 лошадиных сил соответственно. В начале продаж также будут доступны двухлитровые дизельные моторы с четырьмя цилиндрами: мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Самая мощная дизельная версия по умолчанию имеет полный привод и 8-ступенчатый автомат. Всем остальным модификациям полагается передний привод и шестиступенчатая механика, которую при трехцилиндровом моторе можно заменить на семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, а при четырехцилиндровом – на восьмиступенчатую АКП.

Изображение: img.freepik.com

Поклонникам спортивных модификаций предложат полноприводную версию М с фирменным обвесом, опущенной на 10 мм спортивной подвеской и двигателем мощностью 306 лошадиных сил объемом 2,0 литра. Такой хетч способен разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды в заводской комплектации, а с пакетом M Performance — за 4,7 секунды.

Изображение: img.freepik.com

Новую BMW 1-й серии в России можно будет приобрести с конца текущего или начала следующего года. В продаже будет исключительно 5-дверный кузов; производство 3-дверных версий не предусматривается.

Изображение: img.freepik.com