BMW начала производство аккумуляторных элементов шестого поколения для соперничества с Tesla
Новые аккумуляторные элементы BMW увеличивают запас хода на 30% и сокращают выбросы углекислого газа, связанные с производством, на 60%.
BMW считает, что ее недавно разработанные аккумуляторные элементы Gen 6 не просто представляют собой огромный скачок по сравнению с нынешними призматическими элементами, но даже более совершенны, чем элементы нынешних моделей Tesla.
Немецкий производитель автомобилей недавно приступил к производству образцов своих новых аккумуляторных элементов в Центре компетенции BMW Group по производству аккумуляторов в Германии. Они будут использоваться в электромобилях BMW на базе Neue Klasse, которые начнут выпускаться с 2025 года.
Фактически, новые элементы диаметром 46 мм и высотой 95 или 120 мм обеспечивают на 20% большую плотность энергии, до 30% большую дальность действия и на 60% меньшую производительность углекислого газа, чем нынешние элементы BMW. Они смогут обеспечить моделям Neue Klasse дальность действия до 800 км.
Элементы имеют более высокое содержание никеля и более низкое содержание кобальта на катодной стороне и более высокое содержание кремния на анодной стороне, чем исходящие элементы.
Хотя разработка элементов ведется на мощностях компании, она не рассчитана на крупномасштабное производство. По данным BMW, крупномасштабное производство аккумуляторных элементов с высокой волатильностью будет осуществляться поставщиками Contemporary Amperex Technology Co (CATL) и Eve Energy на шести разных заводах. По два из этих заводов будут расположены в Европе, Китае и Северной Америке.
Читайте также о том, что российские дилеры запустили продажи кроссоверов BMW X5 по цене от 11,7 млн рублей.