BMW M3 с двойным турбонаддувом доживет до следующего поколения

M3 следующего поколения продолжит использовать фирменный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом.

BMW M3 с двойным турбонаддувом доживет до следующего поколения

 BMW очень открыто заявила о своих планах по выпуску полностью электрического M3 на базе своей платформы Neue Klasse. О чем не было так открыто, так это о будущем M3 с двигателем внутреннего сгорания и о том, сохранится ли он надолго. Новый отчет пролил дополнительный свет на то, что ждет традиционный M3.

 В сообщении в блоге BMW утверждается, что BMW выпустит версию M3 следующего поколения, получившую название G84, примерно в 2027 или 2028 году. Предполагается, что эта новая модель продолжит использовать существующий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом. В этот двигатель необходимо будет внести обновления, чтобы обеспечить его соответствие стандарту Евро-7. И хотя можно предположить, что BMW сможет сделать это путем его гибридизации, нет никаких признаков того, что компания именно это и планирует.

 На данном этапе известно немного других технических подробностей о G84 M3, но он будет основан на той же модульной платформе CLAR, что и другие модели 3-й серии. К нему не присоединится новый M4. Хотя мы также хотели бы, чтобы двухдверный M4 дожил до следующего поколения, новый преемник с двигателем внутреннего сгорания, как полагают источники, не находится в разработке.

Ранее в этом году BMW представила обновленную версию M4, а в ближайшие месяцы будет выпущен обновленный M3. Эти две модели останутся в производстве до весны 2027 года.

Пока слишком рано говорить, как долго G84 M3 будет существовать. Его жизненный цикл может зависеть от популярности электрического M3, а также от норм выбросов и экономии топлива. В любом случае, это будет последний M3 с двигателем внутреннего сгорания.

 Что касается электрического M3, BMW подтвердила, что платформа Neue Klasse, лежащая в его основе, может развивать мощность до 1341 л.с. и поддерживать до четырех отдельных двигателей. Хотя BMW не подтвердила, насколько мощной будет M3, можно с уверенностью предположить, что она легко превзойдет модель с ДВС.

BMW-M-M3-Performance-Parts-00004-2048x1273.webp

  Читайте также о том, что «За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке.


Источник