BMW K 1600 Grand America: шестнадцать цилиндров и превосходный комфорт за 2,4 миллиона рублей.

Шестицилиндровый мотор и превосходный уровень комфорта: ощущения от езды на BMW K 1600 Grand America стоимостью 2,4 миллиона рублей.

Большой Америка — выдающийся пример туристического мотоцикла, предназначенного для длительных поездок. Ему присущ сильный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 1649 кубических сантиметров. 3 с крутящим моментом 175 Нм при 5250 мин-1Этот автомобиль, мощностью до 160 лошадиных сил, легко отвезёт вас и вашего спутника вместе со всем вашим багажом в любой уголок нашей большой страны, правда, только если дорога будет хорошая. Поukkig с каждым годом хороших дорог становится всё больше.


В ходе тестирования удалось испытать мотоцикл в густонаселённом городском потоке, что первоначально вызвало опасения. Ширина аппарата с большими боковыми кофрами равна 1 метру, и их не снять быстро, как на RT. Поэтому приходится постоянно возить эти чемоданы, но зато в них всегда удобно хранить дождевик и несколько тёплых вещей на случай внезапного похолодания.


Перебираясь между автомобилями, чтобы предупредить водителей о приближении, перегазовкой двигателя это сделать едва ли удастся. Двигатель мощный, но работает тихо, звук похож на жужжание электродрели, а не на рык мотора внутреннего сгорания. В таких ситуациях уместен звуковой сигнал. В последнее время водители в пробках все чаще увлечены мобильными устройствами и ничего вокруг себя не замечают. Гудок мотоцикла, который тут очень солидный, быстро их будит и заставляет обратить на тебя внимание.

Выехав за город, становится ясно, для чего создан BMW K1600 Grand America. Эргономичная посадка водителя, возможность менять положение ног: располагать их на основных подножках или вытягивать и расслаблять на дополнительных платформах, закрепленных на защитных дугах двигателя. Широкое мягкое сиденье, широкая спинка с подголовником и встроенная в нее акустическая система обеспечивают комфортный «первый класс» путешествия пассажиру.

Управлять медиацентром и акустикой можно джойстиком на руле, однако при большой скорости музыка слышна плохо, хотелось бы более мощные колонки. Большое ветровое стекло регулируется дистанционно под любые нужды райдера: полностью убрать, поднять наполовину для отсечения встречного ветра и езды с открытым визором шлема, или полностью укрыться за ним от ветра и дождя.

Подвеска порадовала: ездить по лежачим полицейским или неровностям дороги мягко и плавно. Электроника регулирует подвески в зависимости от нагрузки на мотоцикл: при одном водителе, с грузом, пассажиром или всем вместе.

Есть стандартный, дождевой и режим для активной езды. Мощность двигателя достаточно большая. Ускорение мощное с любой передачи, а с квикшифтером ещё быстрее: всего несколько секунд — и ты уже на шестой передаче. Производитель ограничил скорость мотоцикла 164 км/ч: конструкция верхнего кофра объёмом 49 литров влияет на устойчивость на большой скорости, как я убедился сам. На Grand America можно путешествовать комфортно, но неспешно (хотя у нас и дорог таких нет, где разрешена скорость 160+), как настоящий американец, достигший своей American Dream. В этом есть плюсы: чем ниже скорость, тем безопаснее езда, меньше устаешь от дороги, больше видишь вокруг и погружаешься в мир, сквозь который проезжаешь. А не в этом ли суть и смысл мотопутешествий?

Технические характеристики BMW K 1600 Grand America |
|
Высота по седлу | 750/780 мм |
Рама | Мост из алюминия, с приводом на движущейся части. |
База | 1618 мм |
Объем топливного бака | 26,5 л |
Средний расход топлива | 6,7 л/100 км |
Двигатель | 1649 см3Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 160 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту. -1, 175/5250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 6МКП, привод — карданный вал |
Подвеска (передняя/задняя) | BMW Motorrad Duolever; главная пружинная вилка / BMW Motorrad Paralever. |
Тормоз (передний/задний) | Два диска диаметром 320 мм с четырьмя поршневыми фиксированными суппортами / один диск диаметром 320 мм с двупоршневым суппортом. |
Снаряженная масса | 364 кг |
Технологии | BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральный шлем, оптимизированный для работы в поворотах), круиз- и трекшн-контроль, квикшифтер, 3 режима работы двигателя, электронная регулировка подвесок, адаптивная светодиодная фара. |