BMW C 650 GT. Максимум скутера

BMW C 650 GT. Максимум скутера

BMW C 650 GT. Цена: от 690 000 рублей. В продаже: с 2016 г.

Скутеры первого поколения, созданные на общей платформе с похожей техникой, различались по индексу: спортивная версия Sport имела обозначение 600, а более основательная и престижная GT — 650. В обновленной линейке C цифровое обозначение объема двигателя для обеих моделей унифицировано, восстанавливая историческую справедливость. Оба варианта комплектуются двухцилиндровым двигателем объемом 657 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. Эта силовая установка обладает неплохими показателями мощности и крутящего момента (60 л. с. и 66 Нм), однако спортивной динамикой не привлекает внимание. Разгон происходит плавно и размеренно, что в случае с макси-скутером скорее положительное качество, чем недостаток. Для ежедневной езды по городу возможности двухцилиндрового двигателя BMW можно назвать оптимальными. На автостраде баварский мотор тоже не подкачает. Даже с пассажиром на борту скутер уверенно разгоняется до максимальной скорости, при этом не подавая явных признаков недовольства в предельных режимах. Именно на скоростных трассах наиболее отчетливо проявляются различия между городской модификацией Sport и туристической GT.

Аббревиатура GT означает Gran Turismo и дословно переводится как «большое путешествие». Так раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым для комфорта в дальней дороге. С этой точки зрения BMW C 650 GT полностью оправдывает своё название. В отличие от весьма скромных, но достаточных для города обтекателей версии Sport, облицовки GT выполнены с прицелом на продолжительные скоростные поездки. Внушительные боковые панели, большое ветровое стекло с электрической регулировкой и продуманная аэродинамика гарантируют высокий уровень комфорта в самом продолжительном путешествии. Обилие выступов и дефлекторов в передней части скутера надежно защищает водителя и пассажира от непогоды и прохладного воздуха. Если за бортом станет совсем холодно, можно воспользоваться встроенным подогревом рукояток руля, водительского и пассажирского сидений. У пассажира свой тумблер включения подогрева, а у водителя — свой. Вот такой двухзонный климат-контроль.

У пассажира и у водителя есть отдельные переключатели для подогрева сидений.

Баварский скутер специально разработан для туристов: пространство четко разделено на зоны «водитель–пассажир». В центре сиденья, которое скорее похоже на диван, расположена большая спинка с двумя функциями. С одной стороны, она поддерживает водителя в области поясницы, а с другой – не дает пассажиру съезжать вперед при экстренном торможении.

На передней панели автомобиля в бардачок можно положить мобильный телефон, кошелек, ключи и другие мелкие вещи.

Под сиденьем BMW C 650 GT находится багажное отделение для двух шлемов. Кроме него, владелец имеет два больших бардачка на передней панели для телефона, кошелька, ключей и других мелочей.

В отсек для багажа помещается рюкзак и полный шлем, либо два шлема.

Панель приборов GT демонстрирует лаконичность. Центральное место занимают крупный аналоговый спидометр и ЖК-дисплей. Монохромный экран сообщает водителю о показаниях тахометра, уровне топлива, температуре наружного воздуха и нескольких других параметрах. Работа с этой простой панелью приборов удобна — информация на ней воспринимается интуитивно.

С первых километров понятно назначение букв GT в индексе модели. На ровных участках maxi-скутер, плавно двигаясь по дорогам и не замечая мелких неровностей, напоминает тихоокеанский лайнер. Большая база и внушительный вес скутера обеспечили отличную плавность хода, не лишив его послушности в поворотах. Конечно, ожидать проворности 50-кубовой «табуретки» от 250-килограммового «макси» не стоит. Но в целом BMW C 650 GT прост и предсказуем в поворотах, не требуя от водителя специальных навыков. Однако если желание получить адреналин приведет вас к извилистым серпантинам и занижению скутера в поворотах, то приготовьтесь к разочарованию. Баварские инженеры, заботясь о безопасности, снабдили центральную подставку внушительными упорами, ограничивающими углы наклона скутера.

Марка BMW всегда уделяла большое внимание безопасности, и GT не исключение. Помимо искусственных «ограничителей» наклона, базовый комплект макси-скутера включает полнофункциональную автоматическую систему контроля устойчивости ASC, предотвращающую пробуксовку заднего колеса на скользкой поверхности. Тяжелый скутер также оснащен антиблокировочной системой тормозов. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система предупреждения об объектах в слепой зоне, впервые примененная на двухколесной технике: до 80 км/ч система Side View Assist (SVA) отслеживает попутно едущие транспортные средства в слепых зонах и оповещает водителя.

Для модели C 650 GT доступна опция системы оповещения о предметах в слепых зонах, реализованной впервые на мотоциклах.

Баварский макси-скутер, показавший превосходство уже после дебюта в прошлом веке, достиг нового уровня совершенства. Безопасность владельца, премиальный комфорт, внушительный дизайн и продуманные детали — достоинства, которые могут убедить в пользу C 650 GT. Специально для преодоления больших расстояний GT способен быстро и комфортно доставить вас с пассажиром, например, в Европу. В то же время GT идеально подходит для ежедневных поездок из пригорода в мегаполис и обратно. Однако пробираться по узким лабиринтам столичного трафика на BMW C 650 GT неудобно: сказываются солидные габариты и масса скутера. Для этих целей немецкий производитель предлагает C 650 Sport.

Технические характеристики BMW C 650 GT

Габариты (длина/ширина/высота по седлу) 2218х916х795 мм
База 1591 мм
Объем топливного бака 16 л
Двигатель Двухцилиндровый, рядный двигатель с жидкостным охлаждением, мощностью 60 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. -1, 66/6000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор
Подвеска передняя/задняя перевернутая вилка, однорычажный маятник
Тормоз передний/задний 2 диска / 1 диск
Сухой вес 249 кг
Технологии АБС, автоматическая система контроля устойчивости