BMW 7-Series: наслаждайтесь полной свободой дыхания

BMW 7-series: дышите глубже

После модернизации BMW 7 серии немного прибавила в длине: благодаря новым бамперам, длина седана достигает 5120 мм в стандартной версии и 5260 мм в удлиненной. Ширина (1902 мм) и высота (1467 мм) кузова остаются прежними, но капот теперь расположен на 50 мм выше, что должно положительно сказаться на безопасности машины для пешеходов. Адаптивные светодиодные фары нового дизайна с характерными «кавычками» ходовых огней входят в стандартное оснащение модели, а на топовые лонг-версии устанавливаются лазерные фары, «стреляющие» на расстояние более полукилометра. Самое заметное изменение – решетка радиатора: площадь «ноздрей» увеличилась сразу на 40%!

Изображение: img.freepik.com

В профиле модели произошли изменения: декоративный молдинг на боковине кузова теперь преломляется под прямым углом, его вертикальная часть декорирует каналы (размер которых также увеличился), отводящие воздушные потоки из колесных арок. На нижней части заднего бампера появилась широкая хромированная окантовка выходов патрубков глушителей, а новые фонари, ставшие на 35 мм тоньше, визуально соединены полоской светодиодов – как у Audi A8.

Изображение: img.freepik.com

Главное изменение – новый виртуальный приборный щиток диагональю 12,3 дюйма, руль и другие варианты отделки. Улучшены детали эргономики: беспроводная зарядка для смартфона теперь расположена рядом с подстаканником.

Изображение: img.freepik.com

Теперь пассажиры заднего ряда могут пользоваться опциональной развлекательной системой с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Благодаря более толстым задним и боковым стеклам (опция для начальных версий), улучшенной звукоизоляции задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части салона стало тише.

Изображение: img.freepik.com

Флагманский седан получил новое программное обеспечение: операционную систему BMW 7.0 и обучаемый голосовой помощник, активируемый фразой «ОК, BMW». С его помощью можно управлять медиасистемой, климат-контролем, подсветкой салона, функциями массажа, подогрева и вентиляции сидений. Расширенный пакет электронных «помощников» включает простенький автопилот с функциями удержания в полосе и обнаружения движущихся в поперечном направлении автомобилей, а также «паркомат», который позволяет водителю припарковать машину, стоя рядом с ней, и сам вывезти ее обратно с парковки по сохраненной в памяти траектории на расстояние до 50 м.

Изображение: img.freepik.com

Подвеска не изменилась – как и раньше, в базовую комплектацию «семерки» входит адаптивная пневматическая подвеска.

В линейке силовых агрегатов для России лидирует 6,6-литровый V12, устанавливаемый на BMW M760Li xDrive и развивающий 609 лошадиных сил. BMW 750i xDrive и 750Li xDrive оснащаются новым 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. (на 80 л.с. больше). На ступеньку ниже располагаются BMW 750d xDrive и 750 Ld xDrive с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизелем, оснащенным четырьмя турбокомпрессорами, развивающим 400 лошадиных сил. Дефорсированная версия мотора, выдающая 320 л.с., устанавливается на BMW 740d xDrive и 740Ld xDrive. Корпоративным клиентам предназначены BMW 730i, 730d xDrive и 730Ld xDrive с 3,0-литровыми бензиновым и дизельным двигателями мощностью 249 л.с.

На российском рынке появится гибридная BMW 745Le xDrive iPerformance с шестицилиндровым бензиновым двигателем, электромотором и увеличенной литий-ионной батареей. Мощность силовой установки составит 394 лошадиных сил, запас хода на электричестве — 46 километров.

В России стоимость нового седана стартует с 5 480 000 рублей за версию BMW 730i с короткой базой. 10 910 000 рублей за удлиненный «заряженный» BMW M760Li xDrive.