BMW 6-Серия GT xDrive: Дополнение к серии

BMW 6-Series GT xDrive. Плюс один

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.
Я не утверждаю, что новая 6-Series GT — это авангард автомобильного дизайна. Но теперь автомобиль выглядит гармонично. Для этого поработали над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного увеличив длину, уменьшив высоту и изменив линию крыши.
Хетчбэк стал легче примерно на полторы центнера из-за использования алюминия и высокопрочных сталей в кузове вместо прежних материалов. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,29 до 0,25.
Пересадив ся в «шестерку», владельцы 5-Series GT могут завидно присвистнуть: водитель и передний пассажир получат сиденья с массажем, подогревом и вентиляцией. Большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.
Центральная панель автомобиля спроектирована для удобства водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, развлекательный комплекс iDrive оснащен функцией управления жестами. Использовать ее удобно преимущественно с водительского места.

Быстрому реагированию мультимедийной системы и четкой прорисовке дисплея размером 10,25 дюйма могут позавидовать не только некоторые штатные устройства конкурентов, но и ряд доступных смартфонов. Наблюдать серебристый автомобиль 6-Series GT на картинке с камерой кругового обзора — как будто находишься в автомобильном симуляторе!

В дополнение к камерам доступен набор электронных помощников для облегчения парковки водителю. В некоторых ситуациях большой хетчбэк может припарковаться без водителя в салоне.
Возьмите волшебный электронный ключ с сенсорным дисплеем и активируйте функцию автоматической парковки. Автомобиль, используя парктроники, заезжает в тесный проём, где вам пришлось бы потрудиться, чтобы выехать. Функция не нова – она появилась на флагманском седане 7-Series нынешнего поколения. Но её эффектность нисколько не уменьшилась.


Помимо просторного пространства для ног и головы пассажиры второго ряда получат четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел, регулировку наклона спинки дивана, мягкие подушки подголовников и пару опциональных экранов развлекательной системы в передних креслах.

Хотя эта модель имеет множество достоинств, есть и минусы: практически отсутствуют отсеки для мелочей, неудобные карманы в дверях. Зато бутылка литра помещается – это плюс. Но самое важное, без чего нельзя обойтись в современном мире, как без еды или воздуха, – USB-разъемы для подзарядки гаджетов. Их сзади нет вовсе.
В багажник объемом 610–1800Вместится несколько чемоданов, и даже для сноуборда или лыж останется место — благодаря складывающейся серединке второго ряда. Но для мелочи, например, пакетов из супермаркета, недостаточно сеток или крючков, чтобы она не перемещалась по всему багажному отделению.

Инженеры BMW стремились сделать 6-Series GT золотым средним между «пятеркой» и «семеркой», что заметно на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» такое же, как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска идентична «пятерке». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но главная задача последних — поддержание клиренса при заполнении багажника. Здравствуйте, 5-Series Touring.
Шестисерийный GT едет мягче «пятерки», но жестче «семерки». В поворотах он ведет себя как «пятёрка», достаточно прозрачно поддаётся контролю, однако высокий центр тяжести и габариты всё же влияют на поведение. Именно таких настроек можно ожидать от автомобиля такого уровня. Единственное, что немного разочаровывает — это нервозность, проникающая в салон при преодолении острых неровностей, например, асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами никаких проблем.
Версия 630d с трехлитровым турбодизельным двигателем, восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода xDrive подходит концепции «золотой середины». Для тестирования была выбрана именно эта модификация. Двигатель специально для России развален до налоговых 249 лошадиных сил. Крутящий момент в 620 Нм доступен уже с 2000 оборотов в минуту.

Без претензий на титул короля светофорных гонок динамики дизельной «шестсот тридцатой» достаточно. Двигатель быстро реагирует на нажатие педали акселератора, и через 6 секунд стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч. Максимальная скорость, как принято у немецких автомобилей, ограничена.
Большой хэтчбек уверенно движется с высокой скоростью, а слаженная работа электронных систем позволяет водителю преодолевать большие расстояния без утомления, что делает его хорошим выбором для дальних поездок на 6-Series GT.

Технические характеристики BMW 630d xDrive |
|
Габариты | 5091х1908х1538 мм |
База | 3070 мм |
Снаряженная масса | 1880 кг |
Полная масса | 2580 кг |
Клиренс | 138 мм |
Объем багажника | 610/1800 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндровый, турбо, 2993 см3, 249 л. с. при 4000 мин-1, 620 Нм при 2000–2500 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/60R17 |
Динамика | 250 км/ч; 6,0 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 6,5/4,9/5,5 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A7 Sportback |
- Хорошо ведет себя на дороге и управляема, салон комфортный и удобный.
- Нет разъемов USB для задних пассажиров, подвеска реагирует на резкие неровности.

Вождение
Удачное сочетание динамичной пятой серии с мягкой седьмой.










Салон
Разнообразные дополнительные опции дают возможность персонализировать интерьер по своему усмотрению.










Комфорт
Мир и тишина, но дорога местами разбита.










Безопасность
В «базе» предусмотрено много подушек безопасности и креплений Isofix для трёх детских автокресел.











Цена
Конкурентоспособная.










Средний балл

Вердикт
В течение полувека понятие Gran Turismo претерпело некоторые изменения. Однако сохранилась главная суть: автомобиль, который способен комфортно и быстро доставить путешественников вместе с багажом из одной точки в другую. В этом BMW 630d xDrive GT проявляет себя превосходно.
