BMW 5-Series. Консерватор
BMW 5-Series. Консерватор
Длина седана увеличена на 36 мм, что позволяет ему опередить по этому показателю конкурентов из страны-соотечественницы. Добавление в ширину и колесную базу уже не столь значительное — на 6 и 7 мм соответственно. Объем багажника также незначительно увеличился — на 10 литров. Кузов модели BMW 5-Series похудел на сто килограмм. Достижение такого результата стало возможным благодаря применению более прочных стали и алюминия: из этого легкого металла изготовлены капот, двери, крыша и крышка багажника.

Для людей, сидящих сзади, можно заказать персональные мониторы. На флагмане баварской марки установлены кресла с массажем, а для пассажиров впереди — такие же кресла. Даже взяв BMW 5-Series без дополнительных опций, вы всё равно получите хорошее оснащение, которое помимо прочего включает светодиодные фары, электропривод передних сидений и раздельный климат-контроль.

Новый автомобиль комплектуется 2,0-литровым дизелем на 190 лошадиных сил. Следующим в моторной гамме идёт бензиновый турбоагрегат объёмом 2,0 литра мощностью 249 л. с., затем 3,0-литровый дизель на 265 л. с., и самым мощным мотором станет 340-сильный бензиновый двигатель того же объема. Все агрегаты, кроме самого слабого, оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен за дополнительную плату. А вот у версии с 4.4 V8, выдающим 462 сил, 4х4 будет в «базе».

Не знакомый с деталями человек может и не различить отличие от предыдущего варианта. Но различие всё же есть. К примеру, сильный медиакомплекс с 10,25-дюймовым HD-экраномМодель оснащена четырехзонным климат-контролем, увеличившей на 70% площадью проекции приборов на лобовое стекло и беспроводной зарядкой для смартфона.

Предлагаемый за доплату пульт-брелок Новая «пятерка» порадует любителей гаджетов: у нее есть сенсорный экран, который позволяет удаленно проверять разные характеристики автомобиля (например, сколько бензина осталось в баке) и парковаться без посадки за руль.
