Безопасность флагмана Чере — результаты лобового краш-теста Tiggo 9 по стандарту Euro NCAP.

Chery Tiggo 9 прошел проверку на безопасность по европейским стандартам Euro NCAP, включая тест лобового удара полной ширины.
Новый флагман марки на российском рынке — автомобиль Chery Tiggo 9. Недавно этот автомобиль прошел лобовой краш-тест с жестким препятствием и полным перекрытием. Нормам ЕвроNCAP. Проверки осуществлялись в аккредитованной лаборатории Chery.
Обратим внимание на результаты краш-тестов ЕвроNCAP, где принял участие… Tiggo 9Испытание симуляции лобового столкновения было максимально близко к реальному событию. Кроссовер, двигаясь со скоростью 50 км/ч, врезался в жёсткий барьер всей передней частью своей машины.

Лобовой удар по всей ширине предназначен для проверки баланса жесткости кузова и способности гасить удар без избыточной нагрузки на пассажиров (в частности, женщин и детей). Такой сценарий позволяет оценить поведение кузова, систем пассивной безопасности и общей конструкции при экстремальных нагрузках.
Компания заявляет, что по итогам испытаний кроссовер Tiggo 9 показал превосходные результаты: после столкновения стойки кузова не деформировались, салон остался целым. Все подушки безопасности сработали верно — своевременно и полностью, а ремни пристегнули манекенов должным образом. Манекены на передних и задних сиденьях не получили критических повреждений головы, шеи, грудной клетки, таза или конечностей.

Безопасность флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 обеспечивается за счет конструкции кузова, выполненной по концепции «энергопоглощающей силовой клетки салона». В ее основу положено 85% высокопрочных сталей. При фронтальном ударе передняя часть кузова поглощает до 80% энергии, а сверхжесткий пассажирский отсек сохраняет жизненное пространство.
В конструкции автомобиля используется 21% горячештампованной стали с прочностью 1300 МПа, обеспечивающей высокую устойчивость к деформациям при ударах. Передняя часть кузова усилена тремя энергоемкими демпферами и широкой «поперечиной» шириной 1500 мм, которая охватывает до 78% всей ширины вседорожника.

Технология отделения подрамника при столкновении создает дополнительную зону поглощения удара. Защита при боковом ударе обеспечивается многослойной системой распределения нагрузки из высокопрочной стали, усиленных порогов и «бамбуковой» структурой с переменной толщиной, изготовленной по технологии «Tailor Rolled Blank» на B-стойках.
Кстати, дополнительно заметим, что накануне Tiggo 9 также… прошел ряд других испытаний В соответствии с методикой EuroNCAP проведено испытание с деформируемым барьером MPDB на скорости 50 км/ч и тест на боковой удар подвижным барьером на скорости 60 км/ч. Сообщается, что эти тесты подтвердили высокий уровень безопасности, заложенный разработчиками в конструкцию модели Tiggo 9.
