Бентли Континентал GT: третье поколение аристократа
Бентли Континентал ГТ. Элита третьего поколения.
Некоторые черты предшественника сохранились на новом «Континенталь», но кузов полностью выполнен с нуля. Это видно по овальным светодиодным задним фонарям, повторяющим форму раструбов выхлопной системы. Кузов стал легче на 80 килограммов и теперь полностью изготовлен из алюминия методом горячей «суперформовки». При этом металл нагревается до 500 градусов, что позволяет создавать детали сложной формы. Ранее эта технология использовалась только для изготовления крыльев Bentley.

Передняя ось сместилась вперед на 135 мм, что позволило увеличить длину капота, под которым установлен новый двигатель – W12 TSI с двумя турбинами наддува и двойной системой подачи топлива: непосредственным и распределенным впрыском. Двигатель развивает 635 лошадиных сил – на 45 больше предыдущей модели. В комплекте восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Благодаря этому динамика «Континенталя» заметно улучшилась – разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды против прежних 4,5 секунд.

Мощный двигатель дополнен адаптивным шасси с электромеханическим приводом стабилизаторов, гасящих крены во время поворотов. Новые пневмопружины обеспечивают комфорт пассажиров; их вместительность на 60% больше прежней. Полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осями не по фиксированной пропорции (40:60), а в зависимости от текущей ситуации.

Самое интересное находится внутри новинки. Речь идёт о панели приборов с вращающейся частью, которая меняет аналоговые шкалы на цифровые (с экраном Retina диагональю 12,3 дюйма) или поворачивается к зрителю спиной, отделанной ценными породами дерева – в тон дверным и передней панелям. В Bentley не пожалели дерева – общая площадь элементов из него превышает 10 квадратных метров. Английские мастера тратят по 9 часов на укладку этого материала в машину.

В салоне «Бентли» помимо дерева широко используются различные виды кожи, в том числе с особым рисунком «ромб в ромбе». Разработка этого рисунка заняла около полутора лет. Его исполнение требует не только высокого мастерства, но и терпения: для создания одного единственного ромба мастер должен сделать 712 стежков.

Представление нового Bentley Continental GT состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Цена пока неизвестна, но ясно, что модель будет дороже предыдущей. Несмотря на высокий ценник, ожидается большой спрос среди состоятельных россиян.