Бентли Флайинг Спюр В8 S Блэк Эдишн: игра теней

Бентли Флайинг Спюр В8 С Блэк Эдишн. Цветовая палитра «Черного».
Четыре турбовинтовых Двигатели НК-12МП мощностью около 15 000 лошадиных сил на музейном Ту-95 МС давно не испытывают авиационного топлива. Но модели, все еще находящиеся на вооружении, по сей день считаются самыми быстрыми в мире турбовинтовыми самолетами, развивая максимальную скорость 830 км/ч и поднимаясь на высоту до 10 500 метров.

Без просмотра таблички отличить Flying Spur с двигателем V8 от W12 можно по форме выпускных труб – у него форма восьмерки.
Четырехлитровая твин-турбо-«восьмерка» Bentley Flying Spur V8 S остывает после поездки из Москвы в Монино. По мощности седан уступает бомбардировщику даже при пересчёте «лошадей» на тонну, но жаловаться на недостаток тяги неразумно. 528 сил и 680 Нм крутящего момента, передаваемые полноприводной трансмиссией с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF, разгоняют 2,5-тонную «Летящую шпору» до максимальных 306 км/ч. Стрелка аналогового спидометра уже через 4,9 секунды переваливает за 100 и не собирается сбавлять темп: 120, 140, 160, 180, 200… Отрыв.
Конкуренция производителей за звание самого быстрого привыкла нас к другому, но 5 секунд до 100 км/ч — это всё еще очень быстро. Досчитайте до пяти и начните собирать фотографии с камер фотовидеофиксации в черте города. Однако пять секунд до сотни за рулем Flying Spur V8 S ощущаются не быстрее, чем легкая прогулка под луной. Нет драмы, нет интриги, есть мир китовых песен и массажа. Где-то там, за слоями роскоши и шумоизоляции, можно расслышать басовитый рокот бензинового мотора и шуршание шин. Только это и стремительно сменяющаяся картинка за окном напоминают, что ведете автомобиль. Как в самолете: осознаешь, что движешься с бешеной скоростью, только увидев в иллюминаторе другой борт, пронесшийся в обратном направлении.

Еще раз убеждаюсь: больше не значит лучше. Bentley Flying Spur с V-образной «восьмеркой» разумнее, чем с шестилитровым W12. Но когда сравниваешь цену и мультимедийную систему от Volkswagen Phaeton, логика теряет смысл. В8 S чуть медленнее, но экономичнее и легче, хотя автомобиль все еще весит как дворец. Четырехлитровый мотор умеет отключать половину цилиндров и, по заявлениям производителя, расходует в смешанном режиме 10,9 литра 98‑го на сотню. На моем бортовом компьютере предательски горели цифры 16,5, хотя я и не старался экономить.
ЧЕРНЫЙ СТРОЙНИТ
Bentley Flying Spur V8 S походит на советский бомбардировщик Ту-95 МС. У обоих машин есть сходство в облике, вызывающем ассоциации с сигарами.
Приставка «Black Edition» к названию не повлияла на технические и динамические характеристики машины. Это скорее набор стильных деталей, призванный освежить внешний вид автомобиля перед появлением нового поколения, которое последует за купе Continental.

Черные радиаторная решетка, корпуса зеркал, диски колесные и затемненная оптика выделяют версию Black Edition.
В городе темных оттенков находился черный гараж, в котором стоял чёрный Bentley… Но нет! Не всегда «черный» Flying Spur является черным. Цвет кузова зависит от пожеланий клиента, но диски диаметром 21 дюйма, решетка радиатора, боковые зеркала и другие детали должны быть черными, а оптика затонирована. Хрома не допускается, кроме эмблемы с крылатой «Би».
В салоне черного цвета предостаточно. Декоративные элементы из шпона покрыты чёрным лаком Piano Black. Мягкие кресла с массажем обтянуты чёрной перфорированной кожей первоклассных коров с контрастной красной прострочкой, в том числе на дверях, рулевом колесе и передней панели. Ромбовидный узор на сиденьях и дверных картах — это результат дополнительного пакета опций Mulliner Driving.

Салон – царство ночи с красными деталями и четкой строчкой швов.

В салоне Flying Spur или Continental неизменно поражает внимание к деталям. Версия Black Edition не исключение. Хочется вновь коснуться дефлекторов воздуховодов, рычага коробки передач и клавиш стеклоподъемников, провести ладонью по шву на солнцезащитном козырьке и убедиться: цифровые приборные панели никогда не превзойдут аналоговые, если последние будут такими. А взглянув на тяжелые металлические «пепельницы» с прикуривателями, хочется развязать пагубную привычку.

Всё равно поражает, как в таком прекрасном союзе кожи, алюминия и дерева всё ещё есть место устаревшей мультимедийной системе и чехлу для очков, куда не помещаются даже мои солнечные очки.

В салоне прослеживается высокий уровень внимания к деталям.
НАЧАЛО
Закончить можно было бы, но аэродром для тест-драйва не был выбран случайно. Есть в этом что-то по-настоящему британское. Где, как не там военные аэродромы преобразились в колыбели спортивных автомобилей! Сильверстоун, едва ли не самый знаменитый автодром во всей Великобритании, основан на базе аэродрома для бомбардировщиков, построенного в 1943 году. Испытательный трек компании Lotus Cars — бывший военный аэродром. На полигоне Jaguar Land Rover в Ковентри ранее базировались эскадрильи Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire. Подобных мест насчитывается ещё десяток.

Компания Bentley обязана своей штаб-квартирой в Крю военной авиации, а именно немецкой. В период Второй мировой войны компания Rolls-Royce, которой на тот момент принадлежала Bentley, перенесла производство в безопасное от бомбардировок место. Но самое главное, что именно военная авиация принесла Уолтеру Оуэну Бентли известность в масштабах страны во время Первой мировой войны. До того, как появились первые автомобили с крылатой «Би».
Технические параметры Bentley Flying Spur V8 S Black Edition. |
|
Габариты | 5299х1924х1488 мм |
База | 3066 мм |
Снаряженная масса | 2417 кг |
Полная масса | 2972 кг |
Объем багажника | 475 л |
Объем топливного бака | 90 л |
Двигатель | бензиновый, твин-турбо, V8, 39933, 528/6000 л.с./мин-1, 680/1700 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 275/35ZR21 |
Динамика | 306 км/ч; 4,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 15,9/8,0/10,9 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Мазерати Кваттропорте ГТС, Мерседес-Мэйбах С-класс, Роллс-Ройс ГHOST |
- Работник фирмы спросил: «Понравилось?». Затем произнёс: «А что может не понравиться?»
- И все же кое-что может — мультимедийная система.
Вождение
Сила под правой педалью и спокойствие на большой скорости.










Салон
Удобный, просторный и превосходно скроенный.










Комфорт
На пике. Мультимедийное сопровождение мешает полностью расслабиться.










Безопасность
В капотной машине Flying Spur кажется, что ни одно бедствие не способно тебя коснуться.











Цена
Но замки нынче дешево не стоят.










Средний балл

Вердикт
Bentley Flying Spur ставят в один ряд с Maybach и Ghost, но фактически «Шпора» уникальна. У немецкого автомобиля своя аудитория, у английского – своя. Поэтому единственный важный выбор для потенциального владельца — V8 или W12.