Bentley анонсировала свой самый быстрый седан за всю историю
Британская компания представила на тизере свой самый мощный седан. Мы видим только лицо большого седана, которое с круглыми фарами не сильно отличается. Нижняя панель похожа на ту, что у нового Continental GT.
Модели Bentley с 12-цилиндровыми двигателями скоро уйдут в прошлое. Continental GT уже перешел на новую гибридную установку, как и Flying Spur. Это, своего рода, последний вздох для W12.
Это подтверждает компания Bentley, которая предлагает призрачный тизер нового Flying Spur.
Вы хотите услышать о 771-сильном гибридном V-8 под капотом. Это та же мощность, которую вы получаете в Continental GT, и крутящий момент в 738 Нм также идентичен. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом работает с одним электродвигателем, установленным между ним и трансмиссией, а поскольку это подключаемый гибрид, Flying Spur может бесшумно катиться «не менее 45 километров». Официальные оценки дальности хода WLTP или EPA пока недоступны.
Bentley не упоминает другие подробности о моторе Flying Spur, за исключением указания на то, что это самая мощная установка, когда-либо использовавшаяся в одном из ее седанов. Мы предполагаем, что он идентичен Continental GT, у которого есть аккумуляторная батарея емкостью 25,9 киловатт-часа. В этой конфигурации электродвигатель добавляет 187 л.с. к мощности V-8.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер Mulliner представил кабриолет Bentley Batur с мотором W12. Bentley Batur Convertible от Mulliner является продолжением Batur Coupe и Bacalar Barchetta. Модель выпустят всего 16 экземплярами, при этом двигатель W12 будет мощностью 740 л.с.