Benelli Leoncino Trail: Тест мотоцикла, отличающегося от обычных

В моде техника двойного назначения, и Benelli Leoncino 500 Trail – прекрасный этому пример.

Не знаю, что способно уместить непрофессионально обученный водитель и необходима ли ему встреча с бездорожьем, но определенный стиль и даже изящество присутствует в Leoncino Trail. Образ обладает чуть больше футуризма и детализации, чем могло бы быть, но за что можно влюбиться в мотоцикл по эстетическим причинам, есть! Одна светодиодная фара внутри большого корпуса чего стоит. И ярким алым светом горящий задний фонарь, напоминающий классический Ducati Monster, очень хорош! А львенок на крыле? Нечто подобное было на «Явах». Только там это был чертик Каслинского чугунолитейного завода, за которым многие гоняются до сих пор.


Benelli Leoncino 500 Trail обладает стилем и особенностями, отличающими его от остальных. Совместная работа итальянских и китайских инженеров (Benelli принадлежит концерну Q.J. Qianjiang) в дизайне превзошла многие более традиционные японские модели такого же назначения. Как практикующий мотомеханик, могу отметить удачное расположение всех точек сервисного обслуживания мотоцикла. С исключением свечей зажигания и воздушного фильтра, все остальное доступно без труда. Пока не дойдет дело до шиномонтажа. Почтенные покрышки Metzeler Tourance размером 110/80-19 и 150/70-17 здесь камерные. В случае прокола на дороге возникнут сложности!



Производительность Leoncino Trail ограничена рамками европейских водительских прав категории А1. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров мощнее, чем сейчас, быть не может. Возможно, это не станет недостатком для пользователя, но по сравнению с конкурентами на бумаге Benelli Leoncino Trail может выглядеть менее привлекательным вариантом.


Крейсерские 130 км/ч «Львенок» набирает уверенно, в трафике не пасует и при резком открытии газа со старта пытается казаться агрессивным. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Модель представлена в двух вариантах: Trail с наклоном для езды по бездорожью и базовой, предназначенной исключительно для дорог. Базовая версия получила более мощные тормоза вместо некоторых декоративных элементов. На переднем колесе, помимо пары крупных тормозных дисков, установлены моноблочные суппорты радиального типа, очень похожие на аналоги от Brembo. Сзади у базового Leoncino 500 — 2-поршневой плавающий суппорт. В версии Trail на передних тормозных дисках с той же размерностью (320 мм), но другим рисунком, установлены обычные плавающие 2-поршневые суппорты с тангенциальным креплением. А на заднем колесе — 1-поршневой плавающий суппорт.


Benelli Leoncino 500 оснащается антиблокировочной системой Bosch по умолчанию. Более дорогой (разница составляет 50 тысяч рублей) Leóncino Trail имеет менее мощные тормоза. При активном стиле вождения тормоза начинают «плыть». Вероятно, это связано с составом колодок.

Возвращаемся к испытуемому мотоциклу скремблеру. Его внешность производит впечатление: можно поставить рядом более мощный байк и запутаться в сравнении двух мотоциклов. Ярко-желтый регулируемый амортизатор и вилка перевернутого типа с перьями диаметром 50 мм выглядят максимально убедительно. Однако на фактических характеристиках это почти не сказывается. Подвеска, если можно так сказать, обычная. Никакой выраженной спортивности или внедорожности. Но она подходит стилю мотоцикла. Чуть увеличенный (в сравнении с базовым Leoncino) ход обеспечивает необходимую плавность и тягучесть. Trail контролируемо загружает в повороте переднюю часть и так же контролируемо распрямляется. Пробоев и игнорирования мелких неровностей, которые встречаются у схожей подвески на турэндуро Benelli TRK 502 X, здесь почти нет. Если вы практикуете trail braking в повороте — вам понравится!

Посадка и эргономика больше рассчитаны на езду по дорогам, чем на внедорожную или спортивную. Водитель сидит с прямой спиной и слегка согнутыми ногами. Укороченный руль сделает мотоцикл более узким и удобным для проезда в плотном потоке, но потеряется часть стиля. Приборная панель круглая, данные на ней среднечитаемые, особенно при ярком солнце.




Benelli Leoncino 500 Trail — добродушный, ненавязчивый и привлекательный мотоцикл. Быстрым он не будет, но зато стильным. Начальные пилоты оценят его по достоинству, особенно тем, для кого имидж важнее всего.

Benelli Leoncino 500 Trail | |
---|---|
Длина/ширина/высота | 2180/875/1200 мм |
Колесная база | 1470 мм |
Двигатель | 500 см3Двухцилиндровый рядный двигатель с системой DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр развивает мощность 47,6 лошадиных сил и крутящий момент 46 Нм. |
Трансмиссия | 6 МКП, привод цепь |
Подвеска передняя/задняя | Инвертированная телескопическая вилка / настраиваемый моноамортизатор. |
Тормоз передний/задний | дисковый / дисковый |
Снаряженная масса | 207 кг |
Технологии | В салоне – цифровая панель, система ABS, выбор режимов работы мотора, светодиоды вместо ламп освещения. |