БелАЗ представил грузовой автомобиль для карьеров

БелАЗ представил новую модель карьерного самосвала грузоподъемностью 180 тонн с улучшенной конструкцией.

Семейство самосвалов БелАЗ-7518Выпускается с 2015 года. Машины укомплектованы электромеханической трансмиссией: дизельный двигатель функционирует как электрический генератор, а два тяговых электродвигателя вращают колёса. По информации сайта Wroom.ru, в модельном ряду доступны две версии: БелАЗ-75180 с российскими электродвигателями ТАД-5 и БелАЗ-75182 с импортными агрегатами General Electric.

БелАЗ-75180

Завод создал новую модификацию БелАЗ-75184. Самосвал оснащён более лёгкой и прочной рамой из высокопрочных сталей. Модернизированные подвески улучшили маневренность и плавность хода. Грузовик получил топливный бак объёмом 2500 литров (ранее 2300 литров) и новую гидравлическую систему подъёма кузова.

Новый БелАЗ-75184

Двигатель оставили прежним: дизельный, мощностью 2000 л. с., и электромеханическая трансмиссия с двумя электродвигателями. Производители агрегатов не названы. Грузоподъёмность всех моделей семейства составляет 180 тонн.

Предстоит отправить прототип самосвала БелАЗ-75184 на заводские испытания, а после этого — на тестирование в реальной среде.

* * *

В прошлом году БелАЗ начал постепенный переходПоследние годы самосвалы комплектовали американскими двигателями Cummins и MTU Detroit Diesel, однако поставки в Беларусь прекратились из-за санкций. Теперь используются китайские дизели Weichai.