БЕЛАЗ начал испытания 180-тонного карьерного самосвала нового поколения
Такой БелАЗ-75184 уже работает на карьере одного из добывающих российских предприятий. Сам автопроизводитель называет самосвал абсолютно новой моделью классической грузоподъёмности.
О том, что новый 180-тонный самосвал БелАЗ-75184 тестируют в условиях реального карьера, рассказали в пресс-службе производителя. С учетом опыта эксплуатации карьерных самосвалов предыдущего поколения БЕЛАЗ создал совершенно новый образец классической грузоподъёмности.
Такой тяжеловес с индексом 75184 получает облегчённую литосварную раму повышенной прочности, современную электротрансмиссию и оптимизированную подвеску. Топливный бак стал больше, а разгрузка кузова — быстрее. Также заявлена система интеллектуального мониторинга IMS.
Оснащается самосвал 2000-сильным дизелем, работающим в связке с электромеханической трансмиссией переменного тока. Такой карьерник дешевле содержать, на его техобслуживание уходит меньше времени, а тягово-динамические качества самосвала улучшены.
Топливный бак подрос до 2 500 литров. Предусмотрены системы быстрой заправки, контроля уровня топлива, функции сбора и слива конденсата.
Для изготовления несущих элементов использовали высокопрочные стали. В тех местах, где рама испытывает самое большое напряжение, применяются усиленные узлы и агрегаты. Улучшенная гидравлическая система быстрее поднимает и опускает кузов, что позволяет самосвалу быть более эффективным в работе.
Новый БЕЛАЗ поможет снизить эксплуатационные затраты горнодобывающих компаний и повысить эффективность бизнеса, говорит автопроизводитель.
Ранее стало известно, что БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники на российский авторынок.