Белая жажда к Audi Q7

Audi Q7. Белая зависть
Audi Q7. Цена: от 3 630 000 р. В продаже: с 2015 г.

Второй ряд стал более просторным с большим диапазоном регулировок, хотя сиденья остаются немного жёсткими.
Кроме того, что машина стала короче и уже, еще и легче. Благодаря силовому каркасу из высокопрочной стали кузов потерял в массе 71 кг. В целом Q7 похудел примерно на 325 кг, в зависимости от вариаций. Пока есть две вариации: трехлитровый бензиновый двигатель или трехлитровый дизель. Именно версия с дизельным двигателем сейчас наиболее популярна у покупателей. Нам же удалось заполучить автомобиль с бензиновым мотором, и именно на нем мы остановимся подробнее.

Подлокотник состоит из двух частей, что даёт водителю возможность индивидуально регулировать каждую из них.
Прежде чем говорить о технических характеристиках, стоит взглянуть на автомобиль сам по себе. Ведь не только инженеры работали над его созданием, но и дизайнеры. Именно их труд первым делом замечают покупатели.

Многое здесь доступно для взгляда. Важно не только то, что наш Q7 был в комплектации S line, которая предполагает отличия от базовой версии. Например, у него бамперы передней и задней части иной формы, слегка измененный спойлер пятой двери и несколько иная форма накладок на дверях. Дело в самой концепции. Сохранив напористость и мощь, Q7 стал изящнее и благороднее. В нем появилось нечто, что уже не заставляет его бояться, но и не позволяет опускаться с ним до панибратства. Базовое исполнение автомобиля коллеге и мне понравилось даже больше.

Дизайнеры реализовали экстерьер нового Q7 таким образом, что автомобиль в зависимости от выбранного клиренса меняет свой статус. Несколько нажатий клавиши на панели приборов, и вместо роскошного приземистого универсала перед тобой оказывается залихватский внедорожник с клиренсом в 245 мм. Такой эффект возможен только при наличии пневмоподвески, которая позволяет варьировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм. В случае отсутствия такой подвески клиренс постоянен и составляет 210 мм. Нам удалось оценить преимущества «воздушной подушки» во время теста.

Несмотря на то, что это не самый совершенный щиток, пользоваться им приятно.
До начала поездки салон автомобиля был тщательно изучен. Хотелось убедиться, что при потере внешних габаритов пространство внутри увеличилось. Сначала отправились ко второму ряду сидений. Действительно, места стало больше. Диапазон продольной регулировки сидений теперь составляет 11 см вместо 10. Из неудобств: сиденья оказались чересчур жесткими. Угол наклона центрального подлокотника, вынимающегося из спинки среднего сиденья, регулируется лишь наклоном самой спинки, что не очень удобно. Угол же наклона спинок крайних сидений регулируется в большом диапазоне и легко.

С помощью этих клавиш можно изменять высоту загрузки.
Объем багажника заметно вырос и теперь составляет 890 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают объем до 2075 литров. Пол в таком положении ровный. Важно не отодвигать вперед передние сиденья, иначе образуется щель, что затруднит погружение чего-либо габаритного. Автомобиль может опускаться на корму для погрузки тяжелых грузов или прицепа. Кнопки управления расположены в багажном отделении. Пятая дверь оборудована электроприводом, управление которой осуществляется с водительской двери. Управлений много: пожалуй, даже на первом обитаемом космическом корабле их было меньше. Наша машина не была самой богатой комплектации. Даже в самой богатой версии органов управления примерно столько же, а дополнительные опции — это набор электронных помощников.


В багажнике нашлось место и докатке
Среди заметных признаков роскоши есть панорамный люк и огромный цифровой щиток приборов. В нашем случае таковых не было, всё же, сидя за рулем новой Q7 чувствуешь, что это не бюджетный автомобиль даже в таком виде. Для этого достаточно просто сесть за руль.
Мы всё же решили высказать своё мнение по поводу эргономики. По нашему мнению, пепельница под ярусом органов управления климатической установкой неуместно расположена. Стряхивать пепел в нагрудный карман рубашки удобнее, чем туда, куда предложили дизайнеры. Но, пожалуй, наши замечания и закончились. А дальше началась настоящая эйфория.


Клиренс колеблется от 90 мм.
Новый Audi Q7 на трассе способна вызывать восторг. 3,0-литровый двигатель мощностью 333 лошадиных силы без труда тянет похудевший автомобиль, и любой маневр дается машине легко. Выстрелить до сотни за 6,1 секунды для неё не проблема. По крайней мере, согласно паспортным данным. И в реальности эти показатели, скорее всего, примерно такие же, потому как ни натуги, ни недовольства со стороны автомобиля при динамичном разгоне не отмечаешь. Всё очень легко и непринужденно. Автомобиль так же легко преодолевает неровности асфальта в режиме «комфорт». Конечно, поперечные швы для него не становятся абсолютно незаметными, но реакция на них не такая, как, например, в режиме «динамик». Зато как плавно машина покачивается на пологих волнах! Чувствуешь себя, словно в колыбели. Всего же автомобиль предлагает семь (!) вариантов настройки, одна из которых индивидуальная. Есть среди них и та, что позволит машине с максимальной эффективностью экономить топливо. Попробовали. Действительно работает, во всяком случае, при разрешенных 110 км/ч на автомагистрали расход упал до 9,4 л. Пусть это и не совсем то, что заявляет производитель, но всё же. Попробовали мы машину и на легком бездорожье. Скажем так, благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу Q7 довольно бодро ползает по песку. А еще она способна преодолевать брод глубиной 535 мм. Правда, этот показатель мы проверять не решились. Волна на Финском заливе в этот день была слишком высокой, а вода мутной. Всякое могло случиться, а машина совсем новая — пожалели.

Вместе с этим автомобилем провели несколько часов и ни капли не жалеют об этом, а даже желают, чтобы кто-то мог провести рядом с ним дни, месяцы и годы.
ДЕТАЛЬНО
НАГЛЯДНО.В условиях внедорожной эксплуатации можно отслеживать критичные углы наклона.

УДОБНО.Большой сенсорный дисплей существенно облегчает ручную ввод информации для поиска или управления меню.

Вождение
Машина отличается динамичностью, хорошим управлением и точным следованием заданной траектории, независимо от её типа.










Салон
Пространство увеличилось ощутимо. Вместимость багажника тоже возросла значительно.










Комфорт
Сиденья второго ряда оказались несколько неудобными.










Безопасность
Безопасность авто соответствует его классу.











Цена
Цена кажется высокой, но богатая комплектация оправдывает её.










Средний балл
- Просторное и комфортное купе, качественная звукоизоляция, энергопотребляющая подвеска, отличные динамические характеристики.
- Жесткие сиденья второго ряда
Технические характеристики | |
Габариты | 5052x1968x1741 мм |
База | 2994 мм |
Снаряженная масса | 2045 кг |
Полная масса | 2740 кг |
Клиренс | 245 мм |
Объем багажника | 890/2078 л |
Объем топливного бака | 85 л |
Двигатель | бензиновый, V6, 2995 см3, 333/5500–6500 л.с./мин-1, 440/2900–5300 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/65R18 |
Динамика | 250 км/ч; 6,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 8,1 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 149 850 р. |
ТО-1/ТО-2 | 19 000/26 000 р. |
ОСАГО/Каско | 6336/204 000 р. |
Налог на транспортное средство исчисляется с учетом показателей Москвы. Цена технического обслуживания ТО-1/ТО-2 определяется данными дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитаны для водителя мужского пола, холостого, в возрасте 30 лет со стажем вождения 10 лет.
Вердикт
Став компактнее и легче, Audi Q7 не потерял своего веса в сегменте премиальных кроссоверов. Напротив, новая внешность подчеркнула его изысканность, что понравится любителям статусных машин. Снаружи и внутри все на высоте.
Компания Audi Center Выборгский предоставила автомобиль.