Beijing Motor Show 2018 — главные премьеры Пекинского автосалона

Проходящий с 25 апреля по 5 мая автосалон в Пекине порадует не только премьерами местных производителей. Многие ведущие мировые автоконцерны приехали на Beijing Motor Show 2018, чтобы показать здесь свои новинки. Расскажем о самых главных из них.

BYD Tang

BYD Tang

Кто сказал, что китайцы не умеют делать крутые машины? Этот кроссовер доказывает обратное! Гибридный «Танг» не только красив, прекрасно оснащен (чего стоит один дисплей медиасистемы размером с нормальный телевизор), но еще и невероятно силен и быстр. Суммарная отдача турбомотора и двух электродвигателей в 505 л. с. и 850 Нм позволяет этому кроссоверу ускоряться до сотни с места всего за 4,5 секунды! Но при всех достоинствах у этой модели есть два недостатка. Первый недостаток — это запредельная, для продукта китайского автопрома цена, под 50 тысяч долларов. А второй — отсутствие гарантий, что научив машину быстро разгоняться, китайцы научили ее так же быстро останавливаться и слушаться руля.

BYTON SUV Concept

BYTON SUV Concept

Еще один китайский электрический стартап, которому не дает покоя популярность Tesla Илона Маска. Правда, в отличие от прочих похожих фирм-однодневок, испаряющихся вскоре после продажи обещаний горе-инвесторам, за плечами этой компании стоит сильный партнер — корпорация FAW, являющаяся одним из крупнейших автопроизводителей в Китае. Подробнее…

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Новый C4 Aircross пошел по стопам своего предшественника, по сути являвшегося перелицованным Mitsubishi ASX. Создатели этой модели пошли тем же путем, только теперь в качестве исходного материала они использовали не японский кроссовер, а свою же модель. Новинка получилась в результате «растяжки» Citroen C3 Aircross, у которого на 5 см увеличили колесную базу и на 12 см удлинили корму. А чтобы не возникло путаницы, на боковинах дверей C4 Aircross разместили защитные накладки Airbump. Плюс потяжелевший кроссовер получил более мощные турбомоторы: 136-сильный 1.2 и 167-сильный 1.6. Пока эта модель будет доступна только в Китае, но, не исключено, что такой кроссовер и на других рынках.

Changan COS1

Changan COS1

Компания Changan уже не первый год пытается наладить продажи своих машины в России, но результаты этой деятельности наводят грусть и тоску. Другое дело родной Китай — здесь «Чанган» активно развивает модельный ряд, подготовив к пекинской «автоярмарке» большой 7-местный кроссовер. «Флагманская» модель бренда, представленная на автосалоне в Пекине построена на «растянутом» шасси другого кроссовера — Changan CS75. Благодаря 2,8-метровой колесной базе в салоне разместились три ряда сидений, но галерка простором все равно не обрадует. Дизайн — винегрет из знакомых решений кроссоверов други марок (мы с ходу узнали четыре — Hyundai, Ford, Volvo и Land Rover). Оснащение — по-китайски богатое. Но в России ему делать нечего.

Ford Focus

Ford Focus 2018

Новый седан отличается от всего Focus-семейства 4-го поколения не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдет не раньше следующего года. Подробнее…

Haval F5

Haval F5 2018

Новый кроссовер от Great Wall Motor призван «омолодить» бренд Haval за счет яркого дизайна, современных технологий и спортивного характера. Пекинский прототип даёт общие представления о том, каким в компании видят «молодежный» кроссовер, который пойдет в серию в следующем году. Новинка интересна и своей «начинкой»: под капотом Haval F5 стоит турбмотор 1.5 GDIT с системой регулировки высоты подъёма клапанов, позволившей повысить крутящий момент с 210 до 285 Нм, сместив его максимум в зону более низких оборотов, а также увеличить мощность со 150 до 169 л. с. Расход топлива при этом сократился на 8,4%. Помимо этого, кроссовер также получит первую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя «мокрыми» сцеплениями, созданную в Китае.

Mercedes-Benz A-class L Sedan 

Mercedes-Benz A-class L Sedan

Как вам седан на базе нового A-class? На наш взгляд в оригинальном 5-дверном кузове эта модель смотрелась гораздо лучше. Но когда речь заходит об увеличении продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке, подобные рассуждения лучше оставить в стороне. Тем более, что в Штутгарте не просто пристроили к корме хетчбэка покатую «ступеньку» 420-литрового багажника, но ещё и увеличили колесную базу на 6 см, дав больше свободы задним седокам и сделав формы компактного седана более пропорциональными. Кстати, такие седаны мерседесовцы планируют продавать не только в Китае: осенью будет представлена «глобальная» версия этой модели, которая должна появится и в России.

Vision-Maybach Ultimate Luxury Concept

Vision-Maybach Ultimate Luxury Concept

«Магия» трехлучевой звезды настолько велика, что порой кажется: чтобы не сделал Mercedes-Benz, это будут брать. А уж если на это «что-то» прилепить ярлык Maybach, а цену задрать до небес, то от желающих и вовсе отбоя не будет. Вероятно таким был ход мыслей создатели концепта Vision-Maybach Ultimate Luxury. Самый большой и роскошный внедорожник из Штутгарта — это один сплошной китч. Огромный седан, поставленный на здоровенные «катки» и приводимый в движение 750-сильной электроустановкой, шокирует своей внешностью. И хотя мерседесовцы пока не подтверждают возможность запуска такого автомобиля в серию (вместо него появится вполне консервативный GLS), конкуренты наверняка в будущем сделают что ни будь подобное. Подробнее…

Skoda Kamiq

Skoda Kamiq

Перед вами самый дешёвый кроссовер в истории марки Skoda, производство которого будет запущено на китайском СП концерна Volkswagen и SAIC Motor. По слухам, упрощенная и более компактная (габариты кузова 4390х1781х1606 мм, колесная база 2610 мм) версия европейского Karoq, доступная с единственно возможным 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 110 л. с., будет стоить от 14 тысяч долларов! За такие деньги чешскому кроссоверу можно простить модели и бюджетные материалы отделки, и скромное оснащение, и отсутствие полного привода. Однако, те, кто уже успел раскатать губу на эту новинку, могут закатывать её обратно: продавать «Камик» пока планируется исключительно на китайском рынке. Подробнее…

VW Touareg

VW Touareg

Впервые представленный в Китае, «Туарег» 3-го поколения почти на 8 см длиннее и на 4,5 см шире предшественника, а минимальный размер колесных дисков увеличен до 18 дюймов — чтобы «располневший» кроссовер смотрелся более органично. Кстати, кузов «Туарега» теперь наполовину состоит из алюминия, благодаря чему подросшая в габаритах модель стала на центнер легче. Конструкторы решили не делать и без того не тесный салон еще больше (колесная база почти не изменилась), зато багажный отсек увеличили сразу на 113 литров. Причем при необходимости его можно «нарастить»: задние сиденья сдвигаются на салазках на 16 см. Для комфорта пассажиров, в спинках сидений заднего ряда предусмотрен наклонный механизм, в медиацентре — Wi-Fi роутер (он позволяет подключить к интернету до восемь гаджетов), а над головой — недешевая, но зато самая большая в линейке моделей Volkswagen, застекленная крыша. Для удобства водителя можно заказать кресло с массажем, проекционный дисплей и камеру ночного видения, а лучше разглядеть дорогу позволят матричные светодиодные фары. Подробнее…


Источник