Батарея российского электромобиля Атом гарантированно выдержит 1000 циклов заряд-разряд
Стартап «Атом» рассказал о батарее отечественного электрокара.
В компании пояснили, что батарея, которой оборудован российский электрокар, рассчитан на 1000 циклов заряд-разряд. Если использовать АКБ корректно, то эта цифра может заметно вырасти, приводит слова автопроизводителя «Российская газета».
В «Атоме» также подчеркнули, что батарею можно заменить, если владелец электрокара превысит все возможные лимиты. Этот процесс займёт около двух часов — инженеры компании сейчас работают над этим. Как сообщалось ранее, первый серийный «Атом» сойдет с конвейера в конце 2024 года.
Массовые продажи намечены на середину 2025-го. Электрокар на одной зарядке преодолеет расстояние до 500 км, а его максимальная скорость заявлена на отметке в 170 км/ч. На разгон до сотни батарейный автомобиль тратит 7 секунд. Что касается позиционирования авто, то стартап не собирается ограничиваться частными лицами.
Электрокар должен получить модификации для такси и каршеринга.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокар «Атом» собрал 36 тысяч предзаказов. Бронь все желающие могли получить за депозит в 7 тысяч рублей.