Автожурналисты поделились первыми впечатлениями о двух кроссоверах SWM для рынка России

Первые дилеры марки откроются в России уже в этом месяце. Запустить продажи новых кроссоверов SWM обещают до конца этого года. Портал «Китайские автомобили» успел познакомиться с двумя из трех обещанных нам моделей на выставке MIMS 2023 и поделился своими впечатлениями.

Автожурналисты поделились первыми впечатлениями о двух кроссоверах SWM для рынка России

Компания SWM стала третьей китайской маркой легковых авто на конвейере калининградского «Автотора». До нее у дилеров в России появились модели Kaiyi и BAIC. Производят автомобили SWM в китайском городе Чунцин. Модельный ряд у этого автопроизводителя довольно скромный даже на внутреннем рынке. Марка предлагает клиентам в КНР кроссоверы G-серии и более современную модель Big Tiger (G03F).

По подсчётам Китайской Ассоциации автомобильных дилеров, в первой половине этого года в стране продали 8 593 авто SWM. Это только 60 место (из 106) в рейтинге продаж. Представители «Автотора» верят, что кроссоверы SWM найдут своего покупателя на авторынке РФ. Россиянам предложат три модели с индексами G01, G01F и G05 Pro.

Кроссовер G01F считается оспортивленным вариантом G01. Он заметно крупнее актуального VW Tiguan и по размеру, скорее, близок к кроссоверам Haval F7 и Changan CS75 FL. В длину SWM G01 достигает 4610 мм при колёсной базе 2750 мм. G01F из-за более агрессивного обвеса чуть длиннее — 4670 мм.

Автожурналисты поделились первыми впечатлениями о двух кроссоверах SWM для рынка России

На выставке MIMS представили только два G01F: в синем и красном цветах. Дорожный просвет таких машин составляет 190 мм. Двигатель для РФ развивает мощность 138 л.с. (в Китае 156 л.с.). В связке с ним идет 7-ступенчатый «робот». Привод бывает только передний. 

Багажник по паспорту —  550 литров. Спинки заднего ряда кресел можно сложить в пропорции 60/40. Багажная крышка идет с электроприводом.

Посадка высокая, а передние кресла кроссовера кажутся большими. Но это только внешне: крупным водителям в них будет тесновато. Руль можно отрегулировать только по высоте. К отделочным материалам претензий нет — они качественные и приятные на ощупь. 

В салоне достаточно современных опций: беспроводная зарядка для гаджетов, атмосферная подсветка, встроенный видеорегистратор, мультимедиа и цифровая приборка. А вот климат-контроль здесь однозонный, датчики дождя и света отсутствуют. Зато все интерфейсы русифицированы. 

Автожурналисты поделились первыми впечатлениями о двух кроссоверах SWM для рынка России

Автожурналисты поделились первыми впечатлениями о двух кроссоверах SWM для рынка России

SWM G05 Pro станет неплохим кроссовером для большой семьи. У него аналогичный 1,5-литровый 138-сильный турбомотор, 7-ступенчатый «робот», задняя полузависимая подвеска и передний привод. Дорожный просвет — 185 мм. По габаритам этот кроссовер будет крупнее: 4750 х 1865 х 1780 мм.

У этой модели не такая эффектная внешность, как у G01F.  Зато здесь больше места. Только вот материалы отделки и качество сборки проще, чем у G01F.

По информации «КА», SWM могут оценить в диапазоне 2,4-2,6 млн рублей.

Автожурналисты поделились первыми впечатлениями о двух кроссоверах SWM для рынка России

Автожурналисты поделились первыми впечатлениями о двух кроссоверах SWM для рынка России

Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» запустил производство 3 кроссоверов китайского бренда SWM.


Источник