Автожурнал За рулем протестировал заряженный кроссовер Omoda S5 GT с турбомотором 1,6

После того, как марка Omoda представила в российской столице новый седан S5 GT, редакция «За рулем» решила на деле проверить новинку за 2,8 млн руб.

Автожурнал «За рулем» протестировал заряженный кроссовер Omoda S5 GT с турбомотором 1,6

 Новая Omoda S5 GT получила не только переработанный внешний облик с другой радиаторной решеткой и оптикой. Даже передняя панель в интерьере оказалась другой по сравнению с донорским седаном S5. При этом бренд предусмотрел другую техническую начинку.

 В движение эту модель приводит 1,6-литровый турбоагрегат. Он генерирует всего 150 «лошадей» вместо 197 в КНР и 275 Нм в паре с роботизированной коробкой на семь диапазонов с двумя мокрыми сцеплениями. За 7,5 сек. седан проезжает первую «сотню» километров. Это на 2 сек. быстрее спортивной версии «Весты». 

Редакция отмечает, что управление тягой оказалось точным, звучание агрегата – спокойным. Для некоторых это повлечет за собой желание сделать тюнинг этой иномарки.

У модели похвалили двухпоршневые передние тормоза с дисками до 320 мм. При пяти торможениях подряд «в пол» они выдерживают при скоростном режиме в 100 км/ч. При полной остановке нет запаха и увеличения хода педали. Это лучшие показатели по тормозам из всех китайских моделей на рынке страны.

VwUg5yAlPU4qKbaZCxFiyQ=s800.jpg

  При этом дорожный просвет стал меньше на 2–3 см до 14 см. Пружины получились на 21% жестче. Но остроты в управлении это не дало, только улучшилась точность отслеживания траектории движения. Покрышки GitiComfort F22 начинают издавать звуки при захождении в повороты еще до того момента, как этого ожидаешь.

 Интерьер стал современный по сравнению со стандартным седаном S5. Украшением явялются два экрана с диагональю на 12 дюймов, размещенные над приборной панелью.

 Работы по усовершенствованию шумоизоляции мало заметны. Этот седан облает средним уровнем в своей категории. Активные помощники максимального исполнения Ultra напугали журналистов. Они резко и хаотично дергают рулевое колесо при удержании автомобиля в занимаемой полосе.

 «За рулем» резюмировало, что новый S5 GT марки Omoda стал еще одним шагом автопроизводителя из КНР в верном направлении. Основное преимущество седана в ценовой категории от 2,84 до 2,94 млн заключается в том, что за его рулем никто не примет водителей за сотрудников такси.

023uurMbkOqo_a_54cKh3A=s800.jpg

Читайте также о том, что марка Omoda вошла в рейтинг из пяти самых востребованных брендов в РФ в этом году.


Источник