Автожурнал За рулем протестировал заряженный кроссовер Omoda S5 GT с турбомотором 1,6
После того, как марка Omoda представила в российской столице новый седан S5 GT, редакция «За рулем» решила на деле проверить новинку за 2,8 млн руб.
Новая Omoda S5 GT получила не только переработанный внешний облик с другой радиаторной решеткой и оптикой. Даже передняя панель в интерьере оказалась другой по сравнению с донорским седаном S5. При этом бренд предусмотрел другую техническую начинку.
В движение эту модель приводит 1,6-литровый турбоагрегат. Он генерирует всего 150 «лошадей» вместо 197 в КНР и 275 Нм в паре с роботизированной коробкой на семь диапазонов с двумя мокрыми сцеплениями. За 7,5 сек. седан проезжает первую «сотню» километров. Это на 2 сек. быстрее спортивной версии «Весты».
Редакция отмечает, что управление тягой оказалось точным, звучание агрегата – спокойным. Для некоторых это повлечет за собой желание сделать тюнинг этой иномарки.
У модели похвалили двухпоршневые передние тормоза с дисками до 320 мм. При пяти торможениях подряд «в пол» они выдерживают при скоростном режиме в 100 км/ч. При полной остановке нет запаха и увеличения хода педали. Это лучшие показатели по тормозам из всех китайских моделей на рынке страны.
При этом дорожный просвет стал меньше на 2–3 см до 14 см. Пружины получились на 21% жестче. Но остроты в управлении это не дало, только улучшилась точность отслеживания траектории движения. Покрышки GitiComfort F22 начинают издавать звуки при захождении в повороты еще до того момента, как этого ожидаешь.
Интерьер стал современный по сравнению со стандартным седаном S5. Украшением явялются два экрана с диагональю на 12 дюймов, размещенные над приборной панелью.
Работы по усовершенствованию шумоизоляции мало заметны. Этот седан облает средним уровнем в своей категории. Активные помощники максимального исполнения Ultra напугали журналистов. Они резко и хаотично дергают рулевое колесо при удержании автомобиля в занимаемой полосе.
«За рулем» резюмировало, что новый S5 GT марки Omoda стал еще одним шагом автопроизводителя из КНР в верном направлении. Основное преимущество седана в ценовой категории от 2,84 до 2,94 млн заключается в том, что за его рулем никто не примет водителей за сотрудников такси.
Читайте также о том, что марка Omoda вошла в рейтинг из пяти самых востребованных брендов в РФ в этом году.