Автожурнал За рулем протестировал новый кроссовер Jaecoo J7 для дорог России

Эксперты решили проверить, как поведет себя новый кроссовер из Китая на городских дорогах и на бездорожье.

Автожурнал «За рулем» протестировал новый кроссовер Jaecoo J7 для дорог России

 На российский рынок со следующего года выходит новая марка Jaecoo в составе материнской компании Chery. Модели этого бренда считаются более «мужскими» с легким налетом суровости. Сперва стартуют продажи паркетника J7, который стал перелицовкой Chery Explore 06. Разница между ними оказалась лишь стилистической: китовый ус решетки радиатора придал экстерьеру здоровой злости.

 На фото J7 смотрится более габаритным, чем в реальности. Длина кузова равна всего 4,5 м. Паркетник походит на мини-броневичок, спроектированный на базе родственного Chery Tiggo 7. При этом при его вождении становится понятно, что машина оперативнее откликается на повороты рулевого колеса, быстрее входит в виражи и меньше кренится. По городским дорогам кроссовер двигается более собранно, уточняет редакция журнала «За рулем».

Потери в плавности хода не чувствуется: подвеска модели успешно справляется с микропрофилем проезжей части. При этом на 100% расслабиться не получится. На «лежачих полицейских» автомобиль зачастую подскакивает, хоть и без неприятного стука.

Эксперты отметили, что шумоизоляция салона находится на высоте. Передние стекла отлично глушат посторонние шумы. Двигатель издает мало звука.

Салон украшает дисплей мультимедийного комплекса. Эргономика, отделка и перечень технических возможностей также на высоком уровне. Сожаление может вызвать только отсутствие места для очков.

JpvPIBKIPyTKwfs7Aa76bA=s800.webp

  В движение J7 приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 1.6 литров мощностью на 186 «лошадей» и 275 Н·м. В паре идет только роботизированная коробка на семь ступеней. Она работает без рывков и хорошо выдерживает нагрузку при движении в горку, поэтому настройки сделаны толково. На каждые 100 км пробега машина съедает по 10 литров. 

У редакции не возникло вопросов к качеству отделки. При этом во время тестирования произошёл технический глюк. В какой-то момент со стороны водителя из дефлекторов начал дуть холодный воздух. При максимальной температуре получился тот же эффект.

Уже в стартовой версии по цене в 3 млн 339 тысяч 900 рублей модели указываются: 6 подушек безопасности, подогреваемые и вентилируемые сидения, электронный привод, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, бесконтактный доступ, круиз-контроль и диски колес на 18 дюймов.

В топовой версии за 3 млн 749 тысяч 900 рублей в дополнение появилась подушка для защиты коленей, стеклянная крыша с люком, интеллектуальный круиз-контроль, проекция на фронтальное стекло и более габаритные диски колес на 19 дюймов.
 
Hf1KkcYzb24OluvTq6bifA=s800.webp

  Читайте также о том, что редакция «Южный автомобиль» перечислила пять минусов китайской модели Jaecoo J7 для рынка России. 


Источник